Содержание
Сервис LetyShops провел анализ поведения покупателей электронных магазинов. Оказалось, что в этом году россияне сделали практически на четверть больше заказов с кэшбеком, чем в прошлом году. Больше всего покупок было совершено в конце лета и в ноябре. Именно в эти временные промежутки проводились крупнейшие распродажи. В августе многие магазины запускали акции, приуроченные к началу нового учебного года. А в ноябре проводилась Черная пятница.
Средний чек в 2019 году
Жители РФ любят магазины М.видео, Booking.com и AliExpress. Средний чек за приобретения на китайских онлайн-площадках не превысил в этом году 800 рублей. В 2018 году он был на 60 рублей больше. Можно говорить о том, что россияне продолжают делать покупки на Алиэкспресс, но предпочитают приобретать здесь недорогие вещи.
На путешествия жители России тратят больше всего. Средний чек в данном сегменте приближается к значению в 15000 рублей. На бытовую технику и электронику россияне потратили в среднем 13000 рублей. На обувь и одежду в интернете тратится больше, чем на еду. Средний чек на заказы доставки готовых блюд составил 3000 рублей, в то время как в онлайн-магазинах одежды его значение превысило 5000 рублей.
15% всех онлайн-заказов было оформлено со смартфонов.
Лидеры продаж
В 2019 году по продажам лидирует китайская компания Xiaomi. Самым продаваемым телефоном года стал Redmi Note 7. В ТОП наиболее продаваемых товаров попал и браслет Xiaomi Mi Band 4, который заказали с кэшбеком более 29500 раз.
Согласно данным сервиса LetyShops, динамика цен говорит о том, что наиболее благоприятным временем для приобретения смартфонов на Алиэкспресс является декабрь. Именно в декабре Redmi Note 7 стоил дешевле всего.
Наиболее популярной товарной позицией, заказываемой на китайской площадке, стало защитное стекло для iPhone. Самыми необычными товарами были признаны: покрывало-лаваш, игрушка сквиши и прибор, позволяющий лепить снежки.
Онлайн-торговля в России продолжает развиваться. Значительных изменений в сфере онлайн-шоппинга по сравнению с прошлым годом не произошло. Россияне по-прежнему активно приобретают через интернет электронику и смартфоны, одежду, косметику и игрушки. Меньше всего онлайн-покупок совершено в категориях «автозапчасти» и «продукты питания и безалкогольные напитки». В 2019 году россияне на 32% сделали больше заказов в категории «продукты» (без учета заказов на доставку готовых блюд и алкоголя).