Содержание
Многие владельцы малого бизнеса сейчас испытывают некоторые проблемы, связанные с пандемией. Кто может, тот уходит в онлайн, внедряет доставку, раскручивает сайт. Но как начать свой бизнес в интернете и заявить о себе, не имея средств на опытного вебмастера? Сейчас самое время научится новому.
Как переместить свое дело в Интернет
Некоторые отчеты говорят, что продажи электронной коммерции могут удвоиться на фоне пандемии COVID-19. Соответственно, сейчас важно иметь возможность взаимодействовать с клиентом через сайт.
Адаптировать свою бизнес-модель для онлайн-покупателей можно без необходимости открывать целый интернет-магазин. Первые продажи вполне осуществимы посредством быстрого онлайн-продвижения через целевую страницу.
В интернете есть масса готовых шаблонов, конструкторов сайтов и иных инструментов, при помощи которых можно за короткое время создать сайт.
Что нужно сделать новичку в сайтостроении:
- купить домен;
- выбрать качественный хостинг и приобрести его;
- объединить одно с другим (часто на сайтах, где приобретаются доменные имена или хостинг, есть онлайн-техподдержка и подробнейшие инструкции, как и что следует сделать);
- установить шаблон;
- произвести настройки;
- добавить контакты, реальные фото и отзывы;
- наполнить сайт текстовым контентом.
Сделать все это вовсе не так сложно, как кажется. Тем более, что существует множество готовых вариантов несложных сайтов. По мере работы над сайтом становится понятнее, как с ним работать и что необходимо добавить/убрать. Если Вы совсем не разбираетесь в этом, то прочитайте подробную статью про основные этапы создания сайта или пройдите бесплатный мини-курс.
Что такое лендинг-пейдж
В отличие от полноценного интернет-магазина, целевая страница электронной коммерции — лишь одна отдельная страница, которая фокусируется на привлечении посетителей для совершения покупки. В ней нет никаких отвлекающих факторов для посетителей (таких как надоедливые строки меню или ссылки на другие страницы). Целевая страница (или лендинг-пейдж) создается с одной целью — помочь сделать продажу.
Самый простой способ заставить работать посадочную страницу — настроить на ней простую форму заказа, а затем взимать плату с клиентов лично при доставке или получении.
Отличительные особенности лендинг-пейдж:
- чаще всего она автономна и отделена от сайта (хотя может «жить» и на URL основного сайта);
- сосредоточена на одном предложении или небольшом выборе продуктов;
- может иметь форму заказа (для взимания платы с клиентов лично) или быть интегрирована с интернет-магазином.
Для начала нужно будет выяснить, какие из Ваших продуктов или услуг имеют наибольший смысл предлагать в интернете.
Подумайте, что Ваши клиенты хотели бы приобрести в интернете, и как Вы будете доставлять заказы, которые они размещают через форму целевой страницы или корзину. Чтобы получить наилучшие результаты, можно объединить несколько самых продаваемых продуктов вместе или воспользоваться предстоящими праздниками.
В отличие от сайта-визитки, лендинг-пейдж посвящается только одному товару или спецпредложению. Держите свою целевую страницу сосредоточенной на ограниченном количестве предложений (или в идеале — только на одном), и у Вас будет больше шансов на успех. Уберите все ненужное, включая ссылки на другие страницы сайта, социальные сети или сопутствующие товары.