Как перенести бизнес в Интернет и что такое лендинг пейдж (целевая страница)

0
(0)

Многие владельцы малого бизнеса сейчас испытывают некоторые проблемы, связанные с пандемией. Кто может, тот уходит в онлайн, внедряет доставку, раскручивает сайт. Но как начать свой бизнес в интернете и заявить о себе, не имея средств на опытного вебмастера? Сейчас самое время научится новому.

Как переместить свое дело в Интернет

Некоторые отчеты говорят, что продажи электронной коммерции могут удвоиться на фоне пандемии COVID-19. Соответственно, сейчас важно иметь возможность взаимодействовать с клиентом через сайт.

Адаптировать свою бизнес-модель для онлайн-покупателей можно без необходимости открывать целый интернет-магазин. Первые продажи вполне осуществимы посредством быстрого онлайн-продвижения через целевую страницу.

В интернете есть масса готовых шаблонов, конструкторов сайтов и иных инструментов, при помощи которых можно за короткое время создать сайт.

Что нужно сделать новичку в сайтостроении:

  • купить домен;
  • выбрать качественный хостинг и приобрести его;
  • объединить одно с другим (часто на сайтах, где приобретаются доменные имена или хостинг, есть онлайн-техподдержка и подробнейшие инструкции, как и что следует сделать);
  • установить шаблон;
  • произвести настройки;
  • добавить контакты, реальные фото и отзывы;
  • наполнить сайт текстовым контентом.

Сделать все это вовсе не так сложно, как кажется. Тем более, что существует множество готовых вариантов несложных сайтов. По мере работы над сайтом становится понятнее, как с ним работать и что необходимо добавить/убрать. Если Вы совсем не разбираетесь в этом, то прочитайте подробную статью про основные этапы создания сайта или пройдите бесплатный мини-курс.

Что такое лендинг-пейдж

В отличие от полноценного интернет-магазина, целевая страница электронной коммерции — лишь одна отдельная страница, которая фокусируется на привлечении посетителей для совершения покупки. В ней нет никаких отвлекающих факторов для посетителей (таких как надоедливые строки меню или ссылки на другие страницы). Целевая страница (или лендинг-пейдж) создается с одной целью — помочь сделать продажу.

Самый простой способ заставить работать посадочную страницу — настроить на ней простую форму заказа, а затем взимать плату с клиентов лично при доставке или получении.

Отличительные особенности лендинг-пейдж:

  • чаще всего она автономна и отделена от сайта (хотя может «жить» и на URL основного сайта);
  • сосредоточена на одном предложении или небольшом выборе продуктов;
  • может иметь форму заказа (для взимания платы с клиентов лично) или быть интегрирована с интернет-магазином.

Для начала нужно будет выяснить, какие из Ваших продуктов или услуг имеют наибольший смысл предлагать в интернете.

Подумайте, что Ваши клиенты хотели бы приобрести в интернете, и как Вы будете доставлять заказы, которые они размещают через форму целевой страницы или корзину. Чтобы получить наилучшие результаты, можно объединить несколько самых продаваемых продуктов вместе или воспользоваться предстоящими праздниками.

В отличие от сайта-визитки, лендинг-пейдж посвящается только одному товару или спецпредложению. Держите свою целевую страницу сосредоточенной на ограниченном количестве предложений (или в идеале — только на одном), и у Вас будет больше шансов на успех. Уберите все ненужное, включая ссылки на другие страницы сайта, социальные сети или сопутствующие товары.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 − 16 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!