В Яндекс.Маркете, Авито и Delivery Club рассказали о том, что планируются изменения в доставке и пунктах выдачи.
Компании решили поддержать продавцов и сделали несколько изменений. Так, Яндекс.Маркет дал возможность воспользоваться услугами хранения и доставки товаров по специальной сервисной модели. Благодаря этому удалось снизить расходы на логистику. При этом, география продаж за счет такого решения увеличилась.
Чтобы воспользоваться данной услугой, придется сделать следующее:
- Зарегистрироваться на Яндекс.Маркет.
- Заполнить заявку.
- Выставить товар на продажу.
При регистрации важно выбирать модель продажи со склада маркетплейса. Стоимость хранения товаров для продавцов стала существенно ниже.
Что насчет остальных?
Не осталось в стороне и Авито. Компания открыла около 20 собственных пунктов выдачи заказов в крупных городах страны. При этом, планируется ежемесячное расширение.
Произошли изменения и в работе сервиса доставки готовой еды Деливери клаб. Если раньше компания сотрудничала только с ресторанами, аптеками и продуктовыми магазинами, то сейчас осуществляет экспресс-доставку для всех компаний России.
Таким образом, Delivery Club, помимо еды, стал заниматься курьерскими перевозками, На данный момент доставка осуществляется по фиксированной цене.