Всего было опрошено почти 2 тысячи пользователей.
Данное исследование затронуло всех россиян, пользующихся российскими социальными сетями. В итоге удалось выяснить, что более 80% имеют профиль во ВКонтакте, чуть более 60% – в Telegram, 49% – в Одноклассники.
Что касается менее популярных ресурсов, то по ним данные следующие:
- Яндекс.Дзен – 40%.
- Мой Мир – 19%.
- RuTube – 13%.
Все остальные отечественные соцсети имеют минимальное количество пользователей.
Более подробная статистика
Исследование показало и гендерное различие среди пользователей соцсетей. Так, женщины чаще заходят в Вконтакте и Telegram. Сильный пол же предпочитай посещать каналы на Яндекс.Дзен и смотреть RuTube.
По возрасту разница тоже есть. Молодежь предпочитает «Вконтакте» и Telegram. Люди старшего возраста чаще заходят на страницы в «Одноклассниках» и «Мой Мир».
Весь это опрос был проведен после запрета на ранее популярные соцсети. И изменение популярности отечественных интернет-платформ оказалось очень сильным. При этом, многие отметили, что контент в них размещать довольно удобно. Однако для блогеров российские платформы пока еще недостаточно удобны. Возможно, последние обновления исправят эту проблему.