Содержание
COVID-19 оказала длительное влияние на Google SERPs и что это многое означает для будущего персонализации.
Google выпустила некоторые из своих самых революционных функций и дополнений. Новые изменения, связанные с SERP (Search engine results page, SERP — поисковая выдача, страница с результатами, которые выдает поисковик), предназначены как для исправления, так и для понимания того, как может выглядеть будущее поисковых систем.
Усовершенствования позволили корпорации добиться прогресса в объединении двух основных, но совершенно разных потребностей своих пользователей — персонализации и разнообразия результатов. Новые дополнения к SERPs связаны с продолжающейся эпидемией COVID-19, но ее последствия, несомненно, еще долгое время будут оказывать влияние на решения руководства Google.
Google уделяет скрупулезное внимание постоянному поддержанию и развитию своих поисковых алгоритмов.
Использование необработанных пользовательских данных
Даже обычное управление всеми данными, которые он имеет в своем распоряжении, иногда может быть сложной задачей для Google. Однако COVID-19 подтолкнуло корпорацию к преобразованию этих пользовательских данных в инфографическое представление.
Это не только помогает получить четкие сообщения, но и способствуют минимизации недопонимания. Инфографику намного проще обновлять на основе данных, созданных пользователями в режиме реального времени. Если пользователи нажмут на любую из этих схем, они могут найти дополнительную информацию, а также качественные данные по этому вопросу. Ситуация с пандемией показала, насколько полезными могут быть инфографический контент и то, что поисковик вполне может полагаться на пользователей, чтобы обеспечить как диверсификацию в режиме реального времени, так и персонализацию для SERPs.
Решение проблемы персонализации Google
Неудивительно, что персонализация по-прежнему представляет собой один из ключевых вопросов, стоящих перед Google в 2020 году. Последние изменения SERP решают многие проблемы, связанные с поиском.
Не все пользователи имеют одинаковое намерение купить конкретный товар или найти определенную информацию и, что более важно, не все пользователи имеют одинаковое постоянно. Сегодня Вы ищете одно, завтра — другое, а через неделю — проводите исследование, собирая информацию из различных источников.
Предоставление пользователю возможности выбирать намерение и иметь больший контроль над SERPs, обслуживающими несколько намерений, является следующим шагом в стремлении Google достичь такого рода персонализации, о котором компания говорила в прошлом. Представьте, что Вы можете видеть два совершенно разных набора ответов на двух разных вкладках, просто сделав некоторые простые изменения в меню. Данная функция тестировалась в период пандемии и будет совершенствоваться.
Каждый раз, когда Google придумывает новую функцию, кажется, что она решает проблему, о существовании которой большинство пользователей даже не знали. Результаты поиска уже давно были самым обсуждаемым аспектом Google, поскольку они, несомненно, являются тем, что дает ему свой авторитет на рынке. По мере того, как Google продвигается в своей интерпретации данных и объединяет их с персонализацией, мы можем видеть аналогичные улучшения в поисковой выдаче.