Содержание
Если вы управляете интернет-магазином и хотите знать, как увеличить продажи, ответ очень прост — инвестируйте в позиционирование! У вас все еще есть сомнения, является ли это хорошим выбором? Давайте узнаем, как позиционировать интернет-магазин, чтобы улучшить видимость в Интернете.
Для чего нужно позиционирование?
Мы все чаще делаем покупки онлайн. Благодаря исследованию электронной коммерции, мы знаем, что в 2019 году 62% интернет-пользователей хотя бы раз совершали покупки онлайн. Профиль онлайн-покупателей значительно изменился за последние годы.
Мы не просто покупаем дорогостоящее оборудование или одежду онлайн. Мы все больше и больше хотим приобрести косметику, безрецептурные препараты и даже продукты с коротким сроком хранения, то есть вещи, которые мы используем каждый день. Многие предприятия переносят свою деятельность в Интернет или, по крайней мере, начинают заниматься продвижением в сети, потому что просто — это выгодно.
Таким образом, конкуренция будет расти, и именно позиционирование интернет-магазина должно помочь достичь покупателя, а значит — получить большую прибыль.
Каковы преимущества позиционирования интернет-магазина?
Многие люди приравнивают позиционирование только к высокому положению в поисковой системе Интернета. Это правда, что хорошее позиционирование интернет-магазина сделает магазин одним из первых в списке результатов. Однако это также косвенно способствует:
- укреплению позиций бренда на рынке;
- созданию профессионального имиджа магазина;
- повышению узнаваемости бренда среди покупателей;
- увеличению количества клиентов;
Стоит подчеркнуть, что позиционирование интернет-магазинов будет иметь ожидаемый эффект, если оно будет осуществляться в соответствии со спецификой отрасли, в которой работает позиционированный магазин.
Как начать позиционирование интернет-магазинов?
Если вы заботитесь об эффективном позиционировании интернет-магазина, которое позволит вашему магазину появляться на первых страницах результатов поиска и в то же время оставаться там, лучше всего положиться на специалистов в области оптимизации и позиционирования сайта.
Они обладают соответствующими знаниями и инструментами, позволяющими выполнять конкретные и чрезвычайно эффективные действия. Тем не менее, некоторые вещи, которые вы можете сделать самостоятельно.
Позиционирование страницы во многом зависит от соответствующей оптимизации (начиная с графической страницы, через внутреннюю систему ссылок, заканчивая ценным содержанием, размещенным на странице — описанием продукта, категории и магазина).
Вот несколько советов о том, как позиционировать интернет-магазин для людей, которые хотят начать самостоятельную деятельность.
4 совета, как правильно позиционировать интернет-магазин
Позаботьтесь об оптимизации сайта
Оптимизация. При начале позиционирования интернет-магазина вы должны позаботиться об оптимизации. Что это означает на практике? Уже в начале реализации магазина вы должны тщательно продумать выбор платформы и спланировать ее структуру — разделение на категории, подкатегории и подстраницы. Чем прозрачнее структура, тем лучше. Также очень важно создать описание товара.
Распространенная ошибка владельцев магазина заключается в дублировании описаний производителя. Это более быстрое и дешевое решение, но оно очень негативно влияет на положение страницы.
При создании собственных описаний продуктов вы также должны включать заголовки с тегом h1 — h6, которые хорошо воспринимаются роботами Google. Оригинальное описание товара не только облегчает оптимизацию сайта, но и позволяет создать профессиональный имидж магазина, который клиенты всегда ценят.
Другая проблема, связанная с оптимизацией сайта, — это создание внутренней системы ссылок. Например, в описании товара вы можете сослаться на другой аналогичный товар или категорию дополнительных товаров. Другой способ — разместить ссылки на самые популярные товары или купленные людьми, которые просмотрели выбранный товар.
Хорошим решением также является разделение системы комментариев под продуктом.
Выберите правильные ключевые слова
Правильные ключевые слова — выбор ключевых слов имеет большое значение для позиционирования интернет-магазинов. Чаще всего ключевые слова выбираются для товарных категорий или конкретных названий, наиболее характерных для магазина товаров. Важно, чтобы ключевые слова постоянно менялись, чтобы они оставались актуальными по сравнению с изменяющимся предложением магазина. Например, для магазинов одежды будет использоваться ключевое слово сезонность (зимняя обувь, летнее платье и т. Д.).
Большое количество фраз, для которых позиционируется магазин, также позволяет частично избежать последствий изменений, внесенных в алгоритмы Google. С большим количеством фраз также стоит сосредоточиться на более узких категориях, которые помогут клиенту получить конкретный продукт.
Подготовьте мета описания
Правильная подготовка метаописаний для подстраниц и продуктов — мы часто не обращаем на них внимания, однако метаописания имеют большое значение. Это интересное мета-описание продукта или подстраницы, которое может привлечь внимание клиента. Лучше, чтобы на каждой из страниц магазина было разное описание.
Также стоит помнить о метаданных при представлении продуктов и их фотографий в магазине. Фотография товара с подписью, в которой будут размещены ключевые слова, будет в результатах поиска изображений и будет прямой ссылкой на магазин.
Проверьте скорость страницы
Забота о скорости загрузки страницы — если наш веб-сайт загружается более 5 секунд, мы можем быть уверены, что клиенты начнут избегать егго. Часто, даже самые подготовленные сайты, идеально оптимизированные для SEO, могут перестать генерировать трафик из-за длительного времени загрузки.
Как избежать этой ситуации?
Из того, что вы можете сделать самостоятельно, определенно стоит протестировать и проанализировать свой сайт, например, с помощью Page Speed Insights и Google Analytics. Первый из них позволит вам быстро проверить скорость страницы. Инструмент также предлагает, какие действия могут положительно повлиять на оптимизацию. Второй, однако, будет полезен для более точного определения, когда клиенты покидают сайт и сколько времени они проводят в просмотре.
Благодаря им мы можем сами исправить основные ошибки, и если мы решим помочь специалистам, они определенно облегчат сотрудничество и сделают его цель конкретной.
Действия, поддерживающие позиционирование интернет-магазина
Позиционирование интернет-магазинов стоит поддерживать, проводя мероприятия в социальных сетях.Основной задачей профилей компаний в социальных сетях является повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов. Однако, размещая ссылки на конкретные продукты или подстраницы в сообщениях, можно увеличить объем действий по позиционированию.
Деятельность, которая может определенно улучшить позиционирование, — это инвестиции в рекламные кампании Google. Их сочетание напрямую влияет на еще большую видимость в Интернете — как из-за высокого положения в поисковой системе, так и из-за того, что она занимает в ней рекламное место.
Ведение блога на темы, связанные с нашим магазином, также может увеличить видимость вашего сайта в Интернете. Например, мы можем опубликовать статью, которая поможет вам выбрать правильные продукты для ваших нужд, создать списки бестселлеров или предложить, что лучше для подарка. Возможности бесконечны.
Таким образом, добавляя вышеупомянутые ключевые слова или оптимизацию, мы увеличиваем вероятность эффективного позиционирования интернет-магазина.
Соблюдение этих принципов, постоянное расширение ассортимента продукции и забота о покупателях позволят магазину быстро расти и приносить большую прибыль.