Social Media Today узнала о планах представителей профессии, наиболее предпочтительных площадках и форматах.
Где планируют развиваться smm-специалисты
Принимающим в опросе специалистам было предложено на выбор 4 крупных площадки: Фейсбук (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Твиттер, Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и LinkedIn. Среди этих социальных сетей безоговорочным лидером стал Instagram. Не менее 40% респондентов планируют вкладываться в развитие проектов именно в этой соцсети.
Второе место, согласно опросу, занял Фейсбук (запрещенная на территории Российской Федерации организация). Здесь готовы развиваться не менее 30% опрошенных специалистов. 16% предпочли LinkedIn, а всего 9% выбрали Твиттер.
Предпочтительный формат
В 2019 году формат рекламы стал еще более разнообразным. Компании активно прибегали к услугам инфлюенсеров, использовали возможности социальных сетей и экспериментировали с уже внедренными форматами контента.
Почти 30% опрошенных специалистов сферы SMM в равной степени предпочитают рекламу в социальных сетях и органический контент. Эти форматы заняли первое место. Чуть более 20% принявших в опросе профессионалов в будущем планируют обращаться к инфлюенсерам и использовать возможности пользовательского контента.
В 2020 году, как, впрочем, и в прошедшем 2019 году, smm-специалисты планируют активно использовать как бесплатные, так и платные форматы.
Большая часть респондентов предпочли развитие в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) другим социальным сетям. Следует отметить, что в последнее время наблюдается рост Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация). Однако, специалисты говорят о том, что в 2020 году он может заметно снизится. Коснется ли это и русскоязычного сектора пользователей, сказать пока сложно. Планировалось, что на площадке будут регистрироваться и пожилые пользователи, но, судя по последним данным, их не так много, как ожидалось. Конкуренцию Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) составляют Snapchat и TikTok.
Twitter уже анонсировал улучшения своей площадки, а Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) добавил новые функции. Эти социальные сети вполне могут конкурировать с Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) в 2020 году.