Представитель Google объяснил, как повлиять на результаты выдачи Вашей компании в поисковике

0
(0)

Недавно Rasul J, который является участником команды Google My Business, опубликовал пост, объяснив в нем основные принципы работы поисковика в отображении позиций компании во время локального поиска. Как он отметил, главными из них являются:

  • в первую очередь, релевантность категории, к который относится бизнес, текущему запросу поиска
  • мощность трафика, обеспечиваемого интернет-страницей компании
  • степень удаленности компании или услуги от текущего местонахождения пользователя, осуществляющего поисковой запрос
  • качество поисковой истории, то есть, статистика случаев, когда страница компании успешно удовлетворила запрос поисковика, исходя из учета вышеперечисленных факторов

Нельзя не заметить те изменения, которые компания Google периодически вводит и тестирует в режиме реальных условий. К примеру, работа команды в прошлом месяце отличилась тем, что из обихода были исключены отзывы, оставляемые на страницах компаний в сервисе Google+. При этом, ссылки на компании в данном сервисе и отзывы об их работе пропали из выдачи запросов самого поисковика ещё в сентябре.

Следует отметить также и то, что статья Rasula J тоже не прошла без правок. Публикация в первоначальном варианте содержала пункт об учете количества кликов, совершенных пользователем на сайте компании. Вызвав бурные обсуждения и непонимание среди специалистов, задействованных в данной отрасли, эта информация была исключена из поста несколько дней спустя. Представителями компании случай правки прокомментирован не был.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

9 + один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!