Недавно Rasul J, который является участником команды Google My Business, опубликовал пост, объяснив в нем основные принципы работы поисковика в отображении позиций компании во время локального поиска. Как он отметил, главными из них являются:
- в первую очередь, релевантность категории, к который относится бизнес, текущему запросу поиска
- мощность трафика, обеспечиваемого интернет-страницей компании
- степень удаленности компании или услуги от текущего местонахождения пользователя, осуществляющего поисковой запрос
- качество поисковой истории, то есть, статистика случаев, когда страница компании успешно удовлетворила запрос поисковика, исходя из учета вышеперечисленных факторов
Нельзя не заметить те изменения, которые компания Google периодически вводит и тестирует в режиме реальных условий. К примеру, работа команды в прошлом месяце отличилась тем, что из обихода были исключены отзывы, оставляемые на страницах компаний в сервисе Google+. При этом, ссылки на компании в данном сервисе и отзывы об их работе пропали из выдачи запросов самого поисковика ещё в сентябре.
Следует отметить также и то, что статья Rasula J тоже не прошла без правок. Публикация в первоначальном варианте содержала пункт об учете количества кликов, совершенных пользователем на сайте компании. Вызвав бурные обсуждения и непонимание среди специалистов, задействованных в данной отрасли, эта информация была исключена из поста несколько дней спустя. Представителями компании случай правки прокомментирован не был.