Период карантина способствовал формированию у граждан РФ желания оформлять покупки в Интернет-режиме. Такой подход к шопингу и в дальнейшем останется приоритетной привычкой. Об этом свидетельствует приток на рынок электронной коммерции 7 млн. новых покупателей.
Изменения на просторах Интернет-торговли
60 млн. россиян — это данные общего количества потребителей, которые прибегают к услугам рынка продаж через интернет. Озвученная цифра взята из официального источника — НАДТ.
СМИ в лице «Известий» опубликовали эти данные, которые четко обозначила Национальная ассоциация дистанционной торговли. Информация была подтверждена соответствующей ссылкой на первоисточник.
Мнения экспертов по поводу перемен
Борис Овчинников, глава по исследованиям Data Insight, обнародовал три заключения:
- Приток клиентов очевиден. Маркетплейсы за время карантина приняли в свои ряды около 10 млн. человек.
- Позитивный толчок на лицо. Долгосрочность таких перемен сомнению не подлежит даже после пандемии.
- Равновесия наблюдаться не будет. Снятие ограничений подразумевает возврат новых клиентов на прежние позиции, но на онлайне их останется больше.
Артем Соколов, президент АКИТа, огласил свои выводы по сложившейся ситуации:
- Средний приток клиентов впечатляет. За период карантина при оценке средних показателей по каждому Интернет-магазину прирост составил 200 %. Пример: Wildberries — двойное увеличение клиентуры.
- Изменения коснулись всей аудитории. Крупные и небольшие населенные пункты в равной степени зафиксировали приток онлайн-покупателей.
- Колебания в онлайн-заказах незначительны. С июня однозначно наблюдается стабилизация озвученного вопроса.
Период пандемии сформировал у россиян новую стратегию поведения при шопинге. Итог таких перемен — долгосрочное пополнение рядов клиентов Интернет-торговли.
Эксперты пришли к выводу, что за озвученный период показатели онлайн-продаж выросли на 92 %. В список «элитных» продуктов вошли шоколад, чипсы и конфеты, которые в офлайне стоят в 1,5 раза дешевле.