При пандемии количество онлайн-покупателей выросло на 7 млн

0
(0)

Период карантина способствовал формированию у граждан РФ желания оформлять покупки в Интернет-режиме. Такой подход к шопингу и в дальнейшем останется приоритетной привычкой. Об этом свидетельствует приток на рынок электронной коммерции 7 млн. новых покупателей.

Изменения на просторах Интернет-торговли

60 млн. россиян — это данные общего количества потребителей, которые прибегают к услугам рынка продаж через интернет. Озвученная цифра взята из официального источника — НАДТ.

СМИ в лице «Известий» опубликовали эти данные, которые четко обозначила Национальная ассоциация дистанционной торговли. Информация была подтверждена соответствующей ссылкой на первоисточник.

Мнения экспертов по поводу перемен

Борис Овчинников, глава по исследованиям Data Insight, обнародовал три заключения:

  1. Приток клиентов очевиден. Маркетплейсы за время карантина приняли в свои ряды около 10 млн. человек.
  2. Позитивный толчок на лицо. Долгосрочность таких перемен сомнению не подлежит даже после пандемии.
  3. Равновесия наблюдаться не будет. Снятие ограничений подразумевает возврат новых клиентов на прежние позиции, но на онлайне их останется больше.

Артем Соколов, президент АКИТа, огласил свои выводы по сложившейся ситуации:

  1. Средний приток клиентов впечатляет. За период карантина при оценке средних показателей по каждому Интернет-магазину прирост составил 200 %. Пример: Wildberries — двойное увеличение клиентуры.
  2. Изменения коснулись всей аудитории. Крупные и небольшие населенные пункты в равной степени зафиксировали приток онлайн-покупателей.
  3. Колебания в онлайн-заказах незначительны. С июня однозначно наблюдается стабилизация озвученного вопроса.

Период пандемии сформировал у россиян новую стратегию поведения при шопинге. Итог таких перемен — долгосрочное пополнение рядов клиентов Интернет-торговли.

Эксперты пришли к выводу, что за озвученный период показатели онлайн-продаж выросли на 92 %. В список «элитных» продуктов вошли шоколад, чипсы и конфеты, которые в офлайне стоят в 1,5 раза дешевле.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 × 2 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!