Содержание
Успех бизнеса серьезно зависит от доверия клиентов к бренду. Последнее исследование выявило ряд причин отказа потребителей от брендов во время пандемии.
Основные причины отказа:
- Низкое качество
- Несоблюдение этических норм
- Безопасность личных данных
Низкое качество или несоответствие товара — основная причина отказа от бренда
Ключевым фактором отказа от бренда является негативное впечатление о товаре. Около 30 процентов потребителей отметили, что отказались от продукта, поскольку компания давала недостоверное описание. Еще 23 процента отметили, что отказались от бренда после прочтения отрицательных отзывов о его товарах.
Потребители хотят соблюдения норм этики
Потребители предпочитают бренды, ведущие бизнес этично. Как отмечают многие из опрошенных респондентов, они отказались от брендов, плохо обращавшихся с собственными работниками, получающих чрезмерный доход от государственных структур или частных потребителей.
Также недоверие вызвали бренды, предпринимавшие меры по чрезмерному минимизированию налоговых счетов. Немалая часть опрошенных отказалась от бренда ввиду того, что он чрезмерно доминировал на рынке, и таким образом мешал честной конкуренции.
Безопасность персональных данных — ключевая проблема
Значительное количество респондентов рассказали, что отказались от бренда из-за утраты своих личных данных. Особенно остро эта проблема стоит в Соединенных Штатах, где 15 процентов потребителей отказались от бренда по этой причин.