Прямая почтовая рассылка — помощник маркетолога во времена пандемического хаоса

5
(1)

Управление глобальной пандемией не входило ни в чей маркетинговый план на 2020-2021 года. Из-за коронавируса трудно найти правильный баланс в медиа-миксе, особенно когда бюджеты сокращаются. Бренды, которые остаются успешными, предоставляют клиентам и потенциальным клиентам персонализированный, захватывающий опыт.

Согласно отчету PFL The State of Multichannel Marketing Report, основанному на опросе 600 маркетологов из различных отраслей, тремя наиболее важными факторами успеха многоканальной кампании являются точность данных, глубокое понимание потребностей аудитории и брендинг. Это доказывает, что для создания глубоких точек соприкосновения маркетологам необходимы данные для правильной сегментации и персонализации.

Чтобы маркетинг смог измерить опыт бренда, компания должна активно общаться с аудиторией. Контент должен передавать конкретные сообщения с определенной целью — призыв к действию или обмен ценностями. Никто не должен создавать точку соприкосновения, а затем задаваться вопросом, что это за точка и для чего она нужна. Вот 10 советов по контент-маркетингу, которые помогут оставаться на связи с потенциальным клиентом.

Канал, наиболее подходящий для таких целей, — прямая почтовая рассылка.

Если у вас нет адресов ваших потенциальных клиентов, вот 3 способа получить их, чтобы вы могли прорваться через пандемический маркетинговый беспорядок с помощью прямой почтовой рассылки.

3 способа получить e-mail адреса потенциальных клиентов

Запрос почтовых адресов в обмен на ценность

Один из способов, которым вы можете отправить прямую почтовую рассылку, — это подтверждение адреса клиентом после того, как он примет ваше предложение. Многие представители по развитию бизнеса (BDRs) уже говорят о перспективности такого способа, так как он требует минимум усилий.

Предложите потенциальным клиентам выгодный обмен, используя лид-магнит, предложив: «Подтвердите свой адрес и получите подарок.” Например, пусть они подтвердят заказ на кофемашину, а вы пришлите им бонусом 1 кг кофе. Таким образом, потенциальные клиенты будут понимать ценность покупки для них и оценят заботу бренда о покупателях.

Налаженный обмен ценностями может помочь кампании 60% вовлеченности.

Чтобы продемонстрировать уважение к личной информации, сообщите о том, что адрес будет использован только для данной цели и не будет сохранен.

Запрос почтовых адресов через автоматизированную рассылку

Если у вас уже есть автоматизированная маркетинговая e-mail кампания, в нее легко встроить список адресов для подтверждения подписки.

Когда вы просите клиентов заполнить форму подтверждения с указанием e-mail или других контактов, ясно дайте понять, что в ответ они получат от вас что-то ценное. Иногда компании направляют потенциальных клиентов на целевые страницы, где они могут выбрать свой подарок или другое выгодное для них предложение.

Наладьте виртуальное общение с аудиторией с помощью рассылки подарков

Когда электронные адреса не доступны, еще один вариант для маркетологов — это работа с брендом в цифровом пространстве с помощью виртуальной подарочной карты.

На некоторых платформах возможность обмена сообщениями, как правило, зависит от отправителя, технологии отправки или бренда и дизайна самой подарочной карты. Ваш бренд должен быть в центре внимания, чтобы не возникало путаницы в том, кто послал подарок и почему.

Когда вы оказываете сильное визуальное воздействие в стратегически важный момент на пути клиента, вы выделяетесь среди конкурентов.

Заключение

Точно так же, как Ваши клиенты должны были приспособиться к работе из дома, Ваши маркетинговые кампания также должны приспособиться к новым реалия. Добавление персонализированных точек касания с помощью автоматизации e-mail маркетинга может помочь вашему бренду расти в мире, затронутом COVID-19.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

десять + двенадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!