Продвижение аккаунта блогера в Инстаграм

5
(1)

На сегодняшний день в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) есть как платные, так и бесплатные методы продвижения аккаунта.

К бесплатным можно отнести:

1. Имя блогера (заголовок профиля)

Здесь следует использовать ключевые фразы, которые отражают тематику блога для того, чтобы при запросе ваш блог выходил одним из первых.

Например, если ваш блог связан со спортом, то необходимо придумать ключевые тезисы и фишки – это поможет аккаунту выскакивать одним из первых в поисковике.

2. Хештеги

Для того чтобы пользоваться этим методом продвижения, аккаунт уже должен достаточно популярным. Хештеги повышают возможность попасть в «Рекомендованное» Инстраграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация).

Например, если Блогер снимает видео-рецепты, при запросе в поисковике его видео выйдет одним из первых.

3. Батлы

Блогеры дают друг другу задания и направляют аудиторию смотреть сторис своего «соперника».

Для того чтобы батл принёс хороший результат, блогеру необходимо обладать лояльной аудиторией и придумать интерактив, который будет привлекать новый трафик

4. Челленджи

Необходимо придумать тематику, объявить о том, что вы что-то дадите взамен тем, кто вас отметит в сторис (например, поставите лайки), таким образом аудитория будет пиарить вас у себя на страницах.

5. Взаимный пиар (когда блогеры взаимно рекомендуют странички друг друга)

Если вы хотите организовать взаимный пиар, то обратите внимание, чтобы у блогеров были одинаковые показатели охватов в сторис.

Если у кого-то из блогеров охват ниже – можно провести ВП с доплатой одной из сторон.

Платные методы продвижения

  1. Таргетированная реклама
    Это реклама, которая настраивается индивидуально под конкретную сегментированную целевую аудиторию (пол, возраст, геолокация).
  2. Реклама у блогеров
    Данный способ является одним из самых эффективных методов продвижения в Инстаграм, однако, с каждым годом подписчик становится дороже. Средняя цена подписчика на сегодняшний день 12-17 рублей.
  3. Giveway и марафоны
    Достаточно эффективный метод продвижения, однако стоит учитывать, что по завершению активности вас будут ожидать огромные отписки, которые могут отрицательно сказаться на статистике блогера.

Чтобы соблюсти баланс между новыми подписками и перекрыть активные отписки, необходимо заранее позаботиться о приобретении рекламы на момент окончания гива или марафона.

В чем отличие между giveway и марафоном?

Giveway – простая механика: подписчик имеет возможность получить подарок за подписку на определенных спонсоров. Продолжительность гивов составляет около одной недели.

В работе над гивом принимает участие от одного до нескольких организаторов, а также большое количество спонсоров (чаще всего от 40 до 100).

Гив обеспечивает хороший и быстрый рост, однако и сильные отписки. Основным минусом является то, что аудитория приходит не по собственной заинтересованности в блогере, а потому, что надеется на выигрыш приза, который получит взамен за подписку.

Несомненно, процент аудитории останется, но не стоит забывать, что большинство все-таки отписываются.

Марафоны – это отдельная страница, которую создает организатор перед официальным стартом.
Предварительно созданный аккаунт подписывается на организатора и спонсоров.

На этом аккаунте будут публиковаться условия участия в марафоне, призы, ознакомительные посты с каждым из спонсоров. Марафоны длятся дольше, чем гивы, и позволяют познакомиться аудитории со всеми спонсорами.

Далее все в ваших руках: если сможете заинтересовать потенциальных читателей вашего блога через сторис, посты, прямые эфиры и различные активности, то больший процент аудитории останется.

При выборе марафона обратите внимание на следующие факторы:

— принимайте участие в марафонах, в которых участвует до 50 спонсоров;
— откликайтесь только на именные марафоны блогеров и те, что соответствуют вашей ЦА;
— избегайте марафонов звезд (у них часто «мертвая» аудитория;
— заранее придумайте контент-план активностей на вашем аккаунте;
— отслеживайте приход подписчиков на резервном аккаунте;
— если гарант – это определенное количество подписчиков, которое обещает организатор – не выполняется, то за каждого заявленного подписчика организаторы возвращают по 1 рублю.

Все вышеперечисленные методы могут дополнять друг друга, и по итогу вы получите хороший результат.

Однако, здесь недостаточно закупить рекламу и настроить таргетинг, важно продумать грамотную подачу для аккаунта.

Подачу, которая зацепит, заинтересует и поможет подтолкнуть потенциальную аудиторию к решению зайти на аккаунт и остаться.

Рекламная подача

Благодаря грамотно составленной рекламной подаче, имеется возможность охватить максимальное количество аудитории.

Именно поэтому, помимо анализа потенциальной рекламной площадки и самой покупки рекламы, необходимо выполнить следующие этапы:

  • написать яркие и цепляющие рекламные тезисы;
  • составить уникальный рекламный макет, соответствующий тематике блога;
  • проверить «готовность» аккаунта

1. Рекламные тезисы

Рекламные тезисы – это то, что будет произносить блогер, который рекламирует ваш аккаунт. По факту, он озвучивает ту информацию, которая должна подтолкнуть человека перейти на страницу блогера.

Здесь мы должны опираться на тематику аккаунта: фриланс, рецепты, спорт, материнство – под каждую тематику тезисы должны быть разные.

Основная задача рекламных тезисов – заинтересовать, они должны быть простыми, цепляющими и обязательно связанными с тематикой блога.

2. Рекламные макеты

Раньше были очень популярны видео-макеты, и хоть на сегодняшний день они не пользуются особым спросом и популярностью, иногда можно встретить действительно крутые видео-макеты, которые могут зацепить.
Макет должен заинтриговать, заставить человека перейти и посмотреть, что же там у блогера интересного.

Макет можно подавать через пользу:

«Я научу тебя зарабатывать», «накачаю твой пресс», «научу худеть без вреда здоровью»

Через хайп:

Например, когда ты рассказываешь про то, что работаешь в команде с каким-то известным блогером/знаменитостью, а в сторис рассказываешь о закулисье его/её жизни

Это может быть что-то простое, отображающее ваш блог: видео красивых блюд под музыку (фудблог), видео ухоженных длинных волос (блог по уходу за волосами) и т.д.

Через макет-навигацию по постам

Сделайте скрин ленты блогера и выпишите название 2-4 (не более) постов, которые по вашему мнению могут зацепить читателя.

Еще один пример макетов – это фотомакет, когда вы делаете скрин определенного поста, который зацепить аудиторию, а потом тезисно выписывайте основные преимущества аккаунта.

3. Подготовка аккаунта

Подготовить аккаунт блогеру достаточно просто. Особенно, если подачу вы меняете не так часто.

Основные этапы:

  • Подготовьте шапку
    Когда потенциальный подписчик зайдет на аккаунт, первое, что он увидит – это шапка и фотография на заставке. Очень важно, чтобы они не были перегружены, отображали смысл и заинтересовывали потенциального подписчика.
  • Заставка аккаунта
    Заставка аккаунта должна соответствовать тематике аккаунта. Точнее, она должна представить вас как личность – никаких заезженных фильтров, масок и т.д. Желательно, чтобы лицо было хорошо видно!
  • Контент в сторис
    Необходимо заранее сгенерировать интересный контент для сторис. Важно показать аудитории, что они пришли к человеку не просто читать посты, но и сторис смотреть. Если пишите на тему: «как вернуть отношения» – в сторис делаем разбор истории одного из подписчиков.
  • Актуальное
    Сейчас очень выстроить доверительные, лояльные отношения с новой аудиторией. Для того, чтобы люди понимали, что вообще у вас происходит на аккаунте, необходимо познакомиться с ними через хайлайты.

Важные пункты, которые должны присутствовать в вечных сторис:

  1. польза (по теме аккаунтa);
  2. личность блогера (хобби, увлечения);
  3. прошлое блогера (история о вас, а-ля: «с чего начинал, к чему пришел»);
  4. цели блогера (люди любят смотреть мотивационные сторис).

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать − 3 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!