Социальная сеть TikTok анонсировала новые возможности для рекламодателей. Теперь они смогут делать более сложные рекламные ролики, способные по-настоящему погрузить пользователя в видео компании.
Инструмент Story Selection позволит людям, смотрящим видео, выбирать из двух вариантов развития событий. Так смотрящий оказывается более вовлечённым в сторителинг рекламного ролика и больше доверяет бренду. Функция вскоре станет доступна для всех рекламодателей.
Также добавится ещё три элемента, которые сделают рекламные ролики ещё более интерактивным:
- Pop-Out Showcase. Позволяет накладывать на видео интерактивные всплывающие кнопки;
- Gesture Ads. Отвечает за добавление слайдов в видео;
- Super Like 2.0. Пользователи теперь смогут реагировать лайками на видео, чтобы посмотреть дополнительный контент из других ресурсов.
Компания активно развивает возможности для создания рекламы, чтобы сделать её более эффективной и интересной для пользователя. Для отслеживания полезности рекламных роликов также используется широкий инструментарий.