Продвижение промышленной продукции с помощью цифрового маркетинга

0
(0)
Многие руководители промышленных предприятий поняли, что сейчас гораздо выгоднее купить реальных подписчиков в Instagram, настроить таргетированную рекламу, сделать PR, чем играть по старым правилам и вкладывать деньги в офлайн-методы. Сегодня интернет-маркетинг гораздо быстрее, эффективнее, а главное, дешевле многих офлайн-инструментов. При таком подходе гораздо проще анализировать данные в Интернете, усиливать успешные тактики и масштабировать рекламные кампании. Важным нюансом в продвижении является возраст целевой аудитории. Инженеры, закупщики, руководители отделов и компаний активно молодеют, эти люди проводят много времени в Интернете и используют эти ресурсы для поиска и привлечения новых поставщиков. В этой статье мы рассмотрим онлайн-инструменты, которые помогут обеспечить постоянный приток клиентов и вывести ваш бизнес на новый уровень.

Эффективные инструменты продвижения бизнеса

Продвижение промышленных компаний и их продукции — отдельное направление интернет-маркетинга. Особенность этого бизнеса в том, что оборудование покупается редко, а закупки покрывают все расходы. Во-первых, важно отделиться от конкурентов и выбрать правильное позиционирование своей компании. Для этого нужны каналы, которые повышают узнаваемость и заставляют пользователей чаще приходить на ваш сайт. Одним из наиболее эффективных каналов является SEO. Для этого важно иметь качественный сайт. На сайте можно размещать новости для передачи важной информации, публиковать портфолио для демонстрации возможностей компании, создавать блог и публиковать информационные статьи для повышения авторитета. Очень часто пользователи сомневаются в правдивости рекламы, но органический поиск не вызывает сомнений. Второй инструмент — контекстная реклама, ее можно настроить на конкретную аудиторию, а результаты приходят гораздо быстрее, чем при SEO-оптимизации.

Как промышленные компании используют социальные сети?

В современной индустрии решения о покупке принимаются достаточно долго, с большим количеством согласований, поэтому контакт с клиентом должен осуществляться на всех этапах сделки. Для компаний, где стоимость услуг высока, важно показать экспертизу, заинтересовать продуктом, продемонстрировать ценность. Социальные сети обладают большим функционалом для создания репутации компании и трансляции ценностей, а привлечение клиентов происходит за счет ненавязчивого снятия возражений, а не прямых продаж. С помощью контент-маркетинга можно сформировать образ эксперта, что впоследствии вызывает доверие к производителям. Сейчас ценится искренность, поэтому показывайте внутреннюю работу своего производства, не бойтесь говорить о своих неудачах. Искренний рассказ о том, как вы смогли решить ту или иную проблему, повышает доверие к вам. В цифровом пространстве легко сформировать триггер социального доказательства с помощью отзывов клиентов, а также высокой статистики. Именно поэтому многие компании покупают подписчиков в Instagram, просмотры в Facebook, лайки в Twitter и другие показатели активности. Высокая вовлеченность в профиль помогает создать доверительное первое впечатление и формирует лояльность. Подводя итог, можно сказать, что покупатели и руководители «молодеют», поэтому производственные компании должны наращивать свое присутствие в Интернете. Контекстная реклама и инструменты SEO позволяют значительно повысить конверсию и улучшить результаты поисковых систем. SMM — это долгосрочная игра с отложенными результатами, но экспертный контент может помочь сформировать доверие пользователей и конвертировать посетителей в лиды.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 + 19 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!