Многие руководители промышленных предприятий поняли, что сейчас гораздо выгоднее купить реальных подписчиков в Instagram, настроить таргетированную рекламу, сделать PR, чем играть по старым правилам и вкладывать деньги в офлайн-методы. Сегодня интернет-маркетинг гораздо быстрее, эффективнее, а главное, дешевле многих офлайн-инструментов. При таком подходе гораздо проще анализировать данные в Интернете, усиливать успешные тактики и масштабировать рекламные кампании. Важным нюансом в продвижении является возраст целевой аудитории. Инженеры, закупщики, руководители отделов и компаний активно молодеют, эти люди проводят много времени в Интернете и используют эти ресурсы для поиска и привлечения новых поставщиков. В этой статье мы рассмотрим онлайн-инструменты, которые помогут обеспечить постоянный приток клиентов и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Эффективные инструменты продвижения бизнеса
Продвижение промышленных компаний и их продукции — отдельное направление интернет-маркетинга. Особенность этого бизнеса в том, что оборудование покупается редко, а закупки покрывают все расходы. Во-первых, важно отделиться от конкурентов и выбрать правильное позиционирование своей компании. Для этого нужны каналы, которые повышают узнаваемость и заставляют пользователей чаще приходить на ваш сайт. Одним из наиболее эффективных каналов является SEO. Для этого важно иметь качественный сайт. На сайте можно размещать новости для передачи важной информации, публиковать портфолио для демонстрации возможностей компании, создавать блог и публиковать информационные статьи для повышения авторитета. Очень часто пользователи сомневаются в правдивости рекламы, но органический поиск не вызывает сомнений. Второй инструмент — контекстная реклама, ее можно настроить на конкретную аудиторию, а результаты приходят гораздо быстрее, чем при SEO-оптимизации.
Как промышленные компании используют социальные сети?
В современной индустрии решения о покупке принимаются достаточно долго, с большим количеством согласований, поэтому контакт с клиентом должен осуществляться на всех этапах сделки. Для компаний, где стоимость услуг высока, важно показать экспертизу, заинтересовать продуктом, продемонстрировать ценность. Социальные сети обладают большим функционалом для создания репутации компании и трансляции ценностей, а привлечение клиентов происходит за счет ненавязчивого снятия возражений, а не прямых продаж.
С помощью контент-маркетинга можно сформировать образ эксперта, что впоследствии вызывает доверие к производителям. Сейчас ценится искренность, поэтому показывайте внутреннюю работу своего производства, не бойтесь говорить о своих неудачах. Искренний рассказ о том, как вы смогли решить ту или иную проблему, повышает доверие к вам.
В цифровом пространстве легко сформировать триггер социального доказательства с помощью отзывов клиентов, а также высокой статистики. Именно поэтому многие компании покупают подписчиков в Instagram, просмотры в Facebook, лайки в Twitter и другие показатели активности. Высокая вовлеченность в профиль помогает создать доверительное первое впечатление и формирует лояльность.
Подводя итог, можно сказать, что покупатели и руководители «молодеют», поэтому производственные компании должны наращивать свое присутствие в Интернете. Контекстная реклама и инструменты SEO позволяют значительно повысить конверсию и улучшить результаты поисковых систем. SMM — это долгосрочная игра с отложенными результатами, но экспертный контент может помочь сформировать доверие пользователей и конвертировать посетителей в лиды.