Ассоциация компаний Интернет-торговли представила прогноз объемов продаж, которого планируют достичь торговые площадки в сети Интернет в 2016 году.
На сегодняшний день продажи в онлайне занимают менее 5% общего объема продаж в России, развитые же страны могут похвастаться цифрой 12% и более. Сравнивая эти показатели, сразу становится понятно, что рынок Интернет-площадок в России может и должен развиваться.
Работающие на сегодняшний день Интернет-магазины страны в основном занимаются трансграничной торговлей, и ее объемы возрастают минимум на треть с каждым годом. Торговля внутри страны существенно отстает в развитии, демонстрируя прирост менее 10% в год. 2016 год ознаменовался существенным ростом получаемых из других стран отправлений, содержащих товары. Показатель по сравнению с аналогичным периодом 2015 года вырос на 82%! Российские же торговые площадки увеличили продажи лишь на 3%. По прогнозам специалистов, за 2016 год общий прирост объемов продаж составит порядка 15%.
Больше всего российских покупателей привлекают площадки, специализирующиеся на одежде и обуви, электронике и технике для дома. Но для того, чтобы Интернет-магазин начал продавать, обязательно заниматься его поисковым продвижением.