Работа алгоритмов и принцип поиска: как Google определяет авторов и создает их сущности

5
(1)

На последней видеовстрече Google SEO Джон Мюллер рассказал о том, как поисковик распознает авторский контент без использования соответствующей разметки. 

Один из специалистов задал вопрос: какие контактные данные лучше указывать на странице автора.

Мюллер советует ссылаться на основную страницу автора, где указана вся основная информация: имя, ссылки на публикации, профили в социальных сетях. Такие сведения об авторе можно использовать на разных ресурсах, для которых создаются публикации. Также будет учитываться и другая видимая информация, которую система сможет найти самостоятельно. 

В результате Google поймет, что материалы пишет один автор, и сгруппирует эти страницы в одну сущность: то есть согласует, как называют этот процесс специалисты: «Мы называем это согласованием, когда речь идет о структурированных данных. Своего рода распознаванием того, какие из этих сущностей принадлежат друг другу», — объяснил Джон Мюллер. 

Напоминаем, что с 2014 года Google перестал поддерживать разметку rel author.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

одиннадцать + тринадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!