На последней видеовстрече Google SEO Джон Мюллер рассказал о том, как поисковик распознает авторский контент без использования соответствующей разметки.
Один из специалистов задал вопрос: какие контактные данные лучше указывать на странице автора.
Мюллер советует ссылаться на основную страницу автора, где указана вся основная информация: имя, ссылки на публикации, профили в социальных сетях. Такие сведения об авторе можно использовать на разных ресурсах, для которых создаются публикации. Также будет учитываться и другая видимая информация, которую система сможет найти самостоятельно.
В результате Google поймет, что материалы пишет один автор, и сгруппирует эти страницы в одну сущность: то есть согласует, как называют этот процесс специалисты: «Мы называем это согласованием, когда речь идет о структурированных данных. Своего рода распознаванием того, какие из этих сущностей принадлежат друг другу», — объяснил Джон Мюллер.
Напоминаем, что с 2014 года Google перестал поддерживать разметку rel author.