Срок активации бонусной программы пришелся на 1 августа. С этого момента таргетологи Яндекс.Директ получили возможность зарабатывать дополнительные бонусы за создание оптимизированных кампаний.
В чем особенность — разбор двух новых программ Директа
- 6% от прибыли кампаний в рамках системы ретаргетинга.
- 12% от прибыли со стратегией «Целевая доля рекламных расходов».
Однако это не значит, что старые акции перестанут действовать. Например:
- 8% со стратегии «Оптимизация конверсий».
- 4% — ключевые цели Метрик.
Будут работать. Они остались, и их действие не прекратится.
Как копить
Рекламодатель может копить бонусы следующим образом, — он должен использовать инструмент в качестве основного в своей рекламной кампании (инструмент должен участвовать в акции). Бонусы используются для оплаты ставок с новых рекламных кампаний. Ценность 1 бонуса равна 1 рублю.