Расширенная версия бонусной системы Яндекс – как рекламодатели смогли зарабатывать еще больше бонусов для создания новых кампаний

0
(0)

Срок активации бонусной программы пришелся на 1 августа. С этого момента таргетологи Яндекс.Директ получили возможность зарабатывать дополнительные бонусы за создание оптимизированных кампаний.

В чем особенность — разбор двух новых программ Директа

  1. 6% от прибыли кампаний в рамках системы ретаргетинга.
  2. 12% от прибыли со стратегией «Целевая доля рекламных расходов».

Однако это не значит, что старые акции перестанут действовать. Например:

  1. 8% со стратегии «Оптимизация конверсий».
  2. 4% — ключевые цели Метрик.

Будут работать. Они остались, и их действие не прекратится.

Как копить

Рекламодатель может копить бонусы следующим образом, — он должен использовать инструмент в качестве основного в своей рекламной кампании (инструмент должен участвовать в акции). Бонусы используются для оплаты ставок с новых рекламных кампаний. Ценность 1 бонуса равна 1 рублю.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 + четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!