Новый инструмент Google позволит отслеживать трендовые запросы

5
(3)

Во время COVID-19 поведение потребителей резко изменилось. Ориентированные на потребности расходы в значительной степени заменили дискреционные расходы, небывалую популярность получили интернет-магазины и службы доставки. Меняется и экономика, и запросы потребителей, и стратегия ритейлеров.

Почему компания приняла решение о внедрении нового инструмента

Понимание потребительского спроса может упростить производителям работу в это непростое время. В условиях нынешнего кризиса поиск товаров является областью, которая очень быстро развивается. Инструмент Google Rising Retail Categories (растущие розничные категории), позволит отслеживать трендовые запросы потребителей. В своем блоге представители компании поделились с пользователями информацией о том, что натолкнуло разработчиков на создание Google Rising Retail: «мы слышали от наших розничных и брендовых производственных партнеров, что они жаждут получить больше информации о том, как меняются интересы потребителей, учитывая динамические колебания потребительского спроса».

Что отображается в Google Rising Retail и кому полезна новая функция

Инструмент отображает трендовые запросы, связанные с ними популярные ключи и географические районы, где категории продуктов находятся в тренде больше всего. Google добавляет: «Это первый раз, когда мы предоставили этот тип информации о категориях продуктов”.

Пока данные доступны для США, Великобритании и Австралии. Выпадающее меню позволяет пользователям просматривать самые актуальные продукты и запросы по неделям, месяцам или годам. Данные будут обновляться ежедневно.

В своем блоге Google предложил несколько вариантов использования данных, включая создание контента, продвижение и разработку продукта. Инструмент потенциально полезен для малых предприятий и маркетологов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

10 + 16 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!