Содержание
Во время COVID-19 поведение потребителей резко изменилось. Ориентированные на потребности расходы в значительной степени заменили дискреционные расходы, небывалую популярность получили интернет-магазины и службы доставки. Меняется и экономика, и запросы потребителей, и стратегия ритейлеров.
Почему компания приняла решение о внедрении нового инструмента
Понимание потребительского спроса может упростить производителям работу в это непростое время. В условиях нынешнего кризиса поиск товаров является областью, которая очень быстро развивается. Инструмент Google Rising Retail Categories (растущие розничные категории), позволит отслеживать трендовые запросы потребителей. В своем блоге представители компании поделились с пользователями информацией о том, что натолкнуло разработчиков на создание Google Rising Retail: «мы слышали от наших розничных и брендовых производственных партнеров, что они жаждут получить больше информации о том, как меняются интересы потребителей, учитывая динамические колебания потребительского спроса».
Что отображается в Google Rising Retail и кому полезна новая функция
Инструмент отображает трендовые запросы, связанные с ними популярные ключи и географические районы, где категории продуктов находятся в тренде больше всего. Google добавляет: «Это первый раз, когда мы предоставили этот тип информации о категориях продуктов”.
Пока данные доступны для США, Великобритании и Австралии. Выпадающее меню позволяет пользователям просматривать самые актуальные продукты и запросы по неделям, месяцам или годам. Данные будут обновляться ежедневно.
В своем блоге Google предложил несколько вариантов использования данных, включая создание контента, продвижение и разработку продукта. Инструмент потенциально полезен для малых предприятий и маркетологов.