Реклама на подкастах от Spotify

0
(0)

Американские рекламодатели смогут привлечь к себе больше клиентов благодаря интерактивной задумке от Stocard. Spotify предоставляет новый инструмент для заработка на подкастах, который позволяет:

  1. настраивать текст;
  2. создавать неповторимые визуальные эффекты;
  3. акцентировать внимание на интерактивных подсказках;
  4. предрасположить пользователя к покупке.

Умный ход

В момент воспроизведения рекламы (в начале и конце) потенциальный клиент видит эпизоды с рекламой Stocard. После 7-дневной компании интерактивное объявление исчезает. Вся «магия» процесса основана на Streaming Ad Insertion, который предлагает следующие инструменты для таргетинга в подкастах:

  • пакет с планированием;
  • аналитику результатов;
  • отчёт за определённый период.

Эффективность метода

После проведения тестирования данного способа стало ясно, что внимание пользователей быстро привлекает интерактивная реклама.

Это, в свою очередь, увеличивает трафик веб-сайтов за счёт привлечения работы брендов, а использование кликабельной рекламы упрощает взаимодействие пользователя и контента.

Таким образом, приложение Spotify становится справедливой экосистемой для развития контента новых авторов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 × один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!