Содержание
Американские рекламодатели смогут привлечь к себе больше клиентов благодаря интерактивной задумке от Stocard. Spotify предоставляет новый инструмент для заработка на подкастах, который позволяет:
- настраивать текст;
- создавать неповторимые визуальные эффекты;
- акцентировать внимание на интерактивных подсказках;
- предрасположить пользователя к покупке.
Умный ход
В момент воспроизведения рекламы (в начале и конце) потенциальный клиент видит эпизоды с рекламой Stocard. После 7-дневной компании интерактивное объявление исчезает. Вся «магия» процесса основана на Streaming Ad Insertion, который предлагает следующие инструменты для таргетинга в подкастах:
- пакет с планированием;
- аналитику результатов;
- отчёт за определённый период.
Эффективность метода
После проведения тестирования данного способа стало ясно, что внимание пользователей быстро привлекает интерактивная реклама.
Это, в свою очередь, увеличивает трафик веб-сайтов за счёт привлечения работы брендов, а использование кликабельной рекламы упрощает взаимодействие пользователя и контента.
Таким образом, приложение Spotify становится справедливой экосистемой для развития контента новых авторов.