Специалисты из Podsights провели исследование. Они выяснили, что в подкастах давать рекламу выгоднее, чем через другие источники. Коэффициент конверсии оказался значительно выше.
Для исследования была дана реклама компании в нескольких местах. Показатель был следующим:
- Подкасты — 1,58%.
- Google — 1,55%.
- Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) — 1,11%.
- TikTok — 0,97%.
- Twitter — 0,86%.
- Google Дисплей — 0,47%.
Слушатели, переходящие по ссылке, имеют большую заинтересованность в рекламируемом товаре или услуге. Так как для попадания на сайт придётся скопировать его URL, а в других рекламных каналах переход осуществляется сразу.
Распределение рекламы по сферам
Есть сферы, которые оказались в наибольшем плюсе от рекламной компании в подкастах. Доля переходов в различных сферах оказалась следующей:
- Общепит — 3,5%.
- Розница — 2,7%.
- Искусство и развлечения — 2,1%.
- Строение автомобилей и дети, их воспитание — 2%.
Средний коэффициент конверсии по всем отраслям составил 0,062%. Наиболее прибыльной оказалась категория подкастов для родителей. Там показатель больше в два раза. Считали его, поделив все охваты на число покупок.
Если считать по пользователям, которые послушали подкаст, а потом зашли на сайт и совершили покупку, то уровень конверсии в категориях следующий:
- Воспитание детей — 11,9%.
- Сфера красоты — 11,2%.
- Потребительские товары, требующие постоянной замены или пополнения (табак, продукты, одежда и тп) — 9,7%.
- Туризм и путешествия — 8,4%.
Средний коэффициент покупок с подкастов составил 6,8%. Это намного выше, чем через другие каналы привлечения.
На сегодняшний день реклама с подкастов является самой окупаемой.