Реклама с подкастов приносит больше денег, чем с других источников

5
(1)

Специалисты из Podsights провели исследование. Они выяснили, что в подкастах давать рекламу выгоднее, чем через другие источники. Коэффициент конверсии оказался значительно выше.

Для исследования была дана реклама компании в нескольких местах. Показатель  был следующим:

  1. Подкасты — 1,58%.
  2. Google — 1,55%.
  3. Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) — 1,11%.
  4. TikTok — 0,97%.
  5. Twitter — 0,86%.
  6. Google Дисплей — 0,47%.

Слушатели, переходящие по ссылке, имеют большую заинтересованность в рекламируемом товаре или услуге. Так как для попадания на сайт придётся скопировать его URL, а в других рекламных каналах переход осуществляется сразу.

Распределение рекламы по сферам

Есть сферы, которые оказались в наибольшем плюсе от рекламной компании в подкастах. Доля переходов в различных сферах оказалась следующей:

  1. Общепит — 3,5%.
  2. Розница — 2,7%.
  3. Искусство и развлечения — 2,1%.
  4. Строение автомобилей и дети, их воспитание — 2%.

Средний коэффициент конверсии по всем отраслям составил 0,062%. Наиболее прибыльной оказалась категория подкастов для родителей. Там показатель больше в два раза. Считали его, поделив все охваты на число покупок.

Если считать по пользователям, которые послушали подкаст, а потом зашли на сайт и совершили покупку, то уровень конверсии в категориях следующий:

  1. Воспитание детей — 11,9%.
  2. Сфера красоты — 11,2%.
  3. Потребительские товары, требующие постоянной замены или пополнения (табак, продукты, одежда и тп) — 9,7%.
  4. Туризм и путешествия — 8,4%.

Средний коэффициент покупок с подкастов составил 6,8%. Это намного выше, чем через другие каналы привлечения.

На сегодняшний день реклама с подкастов является самой окупаемой.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 + 16 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!