ГлавнаяСоциальные сети

Социальные сети

С какой частотой публиковать посты в социальных сетях

Генеральный директор маркетингового агентства Владимир Шлыков рассказывает, с какой частотой публиковать посты в социальных сетях, для максимального...

Для каналов Яндекс.Дзен теперь открыт доступ к торговым виджетам в видео

Аггрегатор статей Яндекс.Дзен успешно завершил тестирование монетизации видео посредством использования товарных виджетов. Испытания начались еще в июле...

В Zoom зафиксировали всплеск активности мошенников

Стало известно о новой схеме кражи денег и личных данных пользователей при помощи программы для проведения видеоконференций...

В Одноклассниках стартовал обновленный сервис продажи товаров с AliExpress

Социальная сеть из России "Одноклассники" объявила о перезапуске своего маркетплейса товаров совместно с платформой AliExpress Россия. Для...

В myTarget запустили «Витрину» площадок для проведения прямых сделок

Кабинет myTarget теперь имеет функцию «Витрина прямых сделок». Это позволит упростить для рекламодателей процесс выбора площадок рекламной...

Мобильное приложение ВК теперь тоже поддерживает функцию автопродвижения товаров

С помощью мобильного приложения ВК теперь тоже можно активировать автопродвижение товаров. Эта функция позволяет пользователям просто активировав...

В YouTube пояснили почему низкий уровень CTR бывает даже у хорошо просматриваемых роликов

Представители видеохостинга YouTube появились в ролике, размещенном на канале Creator Insider и раскрыли нюансы учета показателей CTR...

Вконтакте представил блок под названием «Похожие сообщества»

Группы популярной соцсети Вконтакте пополнились новым блоком «Похожие сообщества». Разработчики предполагают, что он будут помогать пользователям находить...

Facebook вводит новые способы монетизации контента для блогеров

Недавно официальные представители крупной социальной сети Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) объявили о запуске собственной...

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.