Руководство Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) начало тестирование упрощенного запуска рекламы. Некоторые турецкие и американские рекламодатели получили возможность запуска рекламы без привязки страницы к этой социальной сети.
Теперь пользователи смогут создавать рекламные посты в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) не подключаясь к Facebook. Главным критерием становится наличие нового аккаунта.
Суть упрощения
Фирмы, решившие вести рекламную компанию лишь в Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация), потеряют возможность управлять ею, используя рекламный профиль Фейсбук (запрещенная на территории Российской Федерации организация). Теперь компании необходимо будет запускать и отслеживать эффективность и результативность проводимой рекламной компании при помощи инструментов, предоставляемых Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация).
Как продвигать рекламное объявление
Доя того, чтобы продвинуть рекламный пост в Интсаграм (запрещенная на территории Российской Федерации организация) без его привязки к бизнес-профилю Фейсбук (запрещенная на территории Российской Федерации организация), нужно:
- Зайти в собственный аккаунт.
- Выбрать рекламное объявление, которое нужно раскрутить.
- Нажать клавишу «Продвинуть», расположенную ниже продвигаемого объявления.
- Настроить факторы, влияющие на распространение продвигаемого рекламного объявления: указать «Продолжительность», «Бюджет», «Аудитория» и «Место назначения». Для запуска рекламной компании нужно нажать клавишу «Далее».
Одним из возможных оснований вводимого упрощения запуска независимой компании, на которое пошло руководство Facebook, станет увеличение бюджета, выделяемого рекламодателями на рекламу собственных товаров и/или услуг.
Когда станет проще запускать рекламные компании пользователям всего мира неизвестно. Пока новые возможность тестируются некоторыми турецкими и американскими рекламодателями.
Ранее Инстаграм запустил тестирование Shopping Tags в описании к постам и запустил стикер «Напиши мне» в истории.