Содержание
Развитие маркетинга в соцсетях на территории США скоро остановит свою работу. Этому поспособствует новый законопроект, созданный конгрессменами и сенаторами.
Его реализация заставит 17 млн людей искать новую работу. Уничтожение «Всемирного» рынка интернет-рекламы положит конец развитию экономическим отраслям.
В чём суть Banning Surveillance Advertising Act?
Законопроект направлен на решение рекламных сетей и посредников поведенческого таргетинга, который исключает использование:
- Персональных данных;
- Настройку показов искомых объявлений с учётом расы, пола и религиозного мировоззрения людей;
- Дополнительных источников информации (приобретение персональных данных узкоспециализированных интернет-площадок).
Каковы будут последствия законопроекта?
Разрушительная сила данного закона заставит развиваться таргетинг в двух направлениях:
- По географическому таргетингу (с учётом данных о проживании физического лица);
- По контекстному таргетингу (разрешено использовать данные только с веб-страницы пользователя).
По мнению разработчиков, таргетированной рекламы, изменения принесут не только рост безработицы, но и увеличит рост оплаты за рекламу, увеличив неточности при продвижении брендовых товаров, что приведёт к краху интернет- экономики.