Рекламодатели myTarget получат доступ к аудиторным сегментам сторонних DMP

0
(0)

Рекламный сервис myTarget открывает регистрацию аккаунтов для провайдеров данных (DMP). Теперь они смогут предложить собственные аудиторные сегменты рекламодателям myTarget.

После регистрации аккаунта DMP загружает сегменты аудиторий. Во время загрузки данные кодируются, полностью обезличивая список – никто не узнает, какие пользователи были загружены.

Стоимость использования своих данных DMP определяет самостоятельно. Для расчетов используется модель оплаты «Фиксированный CPM» (цена за тысячу показов). Владелец данных может выставить любое значение CPM для своей аудитории или предоставлять ее бесплатно.

Рекламодатели myTarget могут использовать как платные, так и бесплатные сегменты, исходя из собственных потребностей. В случае запуска рекламной кампании с подключенными платными сегментами, рекламодатель оплачивает доступ к данным дополнительно.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Современная эффективная рекламная кампания базируется на доступе к нужной информации. DMP могут ее предоставить — и мы предлагаем им удобный способ монетизации данных. В свою очередь, рекламодатели получат новые уникальные источники данных, которые позволят им более точно таргетировать рекламные кампании, повышая конверсию».

Напомним, в конце декабря 2016 года в рекламном интерфейсе myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий. Настройка позволяет таргетировать рекламу на тех пользователей, которые по множественным характеристикам похожи на существующих клиентов рекламодателя.

Оксана Мамчуева

searchengines.ru

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

1 + один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!