Содержание
В независимости от размера бизнеса, каждый рекламодатель теперь может запустить медийную рекламу в Навигаторе, Метро и Яндекс.Картах. Раньше эта возможность была только у крупных компаний и рекламных агентств.
Преимущества медийной рекламы в Яндексе
Пользователи Яндекс теперь смогут узнать из геомедийной рекламы информацию о товарах и услугах вблизи мест, где они находятся. Стоит определить свою точку расположения на карте и рядом появится нужный магазин, кафе или почтовое отделение.
Преимущества для рекламодателей:
- повышение узнаваемости бренда;
- привлечение клиентов в оффлайн-точки;
- оповещение аудитории о новых продуктах или акциях.
Полезным доступ к рекламным геосервисам Яндекса окажется и онлайн-магазинам.
Новые возможности рекламы в Яндекс
Из слов руководителя отдела медийной рекламы Яндекса Е. Одинцовой стало ясно, что геосервисные форматы были усовершенствованы. Они стали более привлекательными для пользователей, но остались совершенно не навязчивыми. Речь идет о всплывающих пинах и баннерах, сопровождающих на всем пути следования маршрута. Они появляются в тот момент, когда машина затормозила на светофор или остановилась на парковке.
Как воспользоваться услугой?
Для запуска геомедийной рекламы нужно перейти в рекламный кабинет и создать заказ. Там же стоит настроить таргет, место показа, формат. Интерфейс очень простой, так что проблем не возникнет даже у новичков сервиса.