Каждый веб-мастер или владелец сайта стремится сделать его видимым для поисковиков и пользователей. Недавно специалисты из корпорации Google дали новые рекомендации, следуя которым можно улучшить ранжируемость сайта.
Джон Мюллер, известный по многочисленным рекомендациям для It-специалистов, специализирующихся на создании и ведении сайтов, рассказал о факторах, влияющих на ранжирование ресурса.
Продвижение сайта — залог успеха
Специалист из Google подчеркнул, что сайтом следует заниматься, т.е. свой ресурс нужно продвигать и улучшать. Мюллер подчеркнул этот момент в ответе на вопрос одного из пользователей, который хотел узнать, стал бы его ресурс ранжироваться лучше при использовании ссылок.
Джон Мюллер не дал конкретного ответа на этот вопрос. Как поисковая система Google отнеслась бы к тем или иным корректировкам спрогнозировать сложно. Поисковик учитывает множество параметров при сканировании того или иного ресурса. Но известный своими простыми и действенными рекомендациями спец из корпорации Google подчеркнул, что определенно имеет смысл заниматься продвижением своего ресурса, однако это не означает, что необходимо вставлять ссылки на разные страницы.
Советы профессионала
Продвигать сайт следует в первую очередь, используя возможности контента. Если ресурс интересен заходящим на него людям, то его будут рекомендовать. Популярность сайта достаточно сильно влияет на поведение поисковика.
Мюллер заметил также, что очень важно понимать, зачем создается сайт, для каких целей и кто его посетители. Улучшать свой сервис или блог следует, опираясь на комментарии пользователей и постоянных посетителей сайта. Чем полезен ресурс зашедшим на него? Ответив на этот вопрос, можно выстроить наиболее верную стратегию продвижения.
Хорошее ранжирование напрямую зависит от популярности сайта. Джон Мюллер ясно дал это понять. Другие советы и рекомендации можно найти в «Справочной информации» на сайте Google.