Результаты исследования вовлеченности аудитории Instagram, Facebook, Twitter

0
(0)

Компания Rival Iq провела анализ 3 социальных сетей с целью улучшения опыта по внедрению продуктов (услуг) на рынок медиа пространства на основании статистики конкурентов по вовлечению аудитории.

На чем основывается исследование

Для исследования взяли 150 предприятий из разных сфер деятельности, которые реализуют товары с помощью интернет-платформ Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Twitter. При этом учитывали только те организации, где количество подписчиков в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) находилась в пределах 25.000-1.000 000.

Учитывали востребованность среди населения следующие критерии:

  • Продвижение постов.
  • Отклик аудитории в виде лайков, репостов, комментарий, реакций.
  • Реализацию товара/услуги после взаимодействия с аккаунтом.

Показатели Facebook в разных индустриях

Исследователям удалось узнать, что у аудитории пользуются спросом такие сферы деятельности:

  • Спорт (0.27%)
  • Изучение способов удаленного заработка (0.23%).
  • Разные способы получения высшего образования (0.15%).
  • Благотворительность (0.11%).
  • Спиртные напитки (0.10%).
  • Отдых и туризм (0.09%).
  • Медиа и финансирование (каждая по 0.05%).
  • Декорирование интерьера и сфера питания (каждая по 0.04%).
  • Модные тенденции и ритейл (каждая по 0.03%).
  • Здоровье и развитие технологий (каждая по 0.02%).

Несмотря на активную публикацию огромного количества медиа-контента (87.2%), востребованными по-прежнему остаются новости спорта, образовательная деятельность и благотворительность.

Показатели Instagram

Популярностью среди аудитории пользуется информация о:

  • Спортивных командах (1.84%).
  • Высшем образовании и способах освоения новых навыков (2.99%).
  • Благотворительности (1.04%).

На последних позициях – ритейл (0.33%), здоровый образ жизни и красота (0.32%).

Показатели Twitter

Интересы пользователей направлены в сторону таких индустрий:

  • Производства спиртных напитков (0.055%).
  • Благотворительность (0.054%).
  • Спорт (0.084%).

Траты рекламных компаний оправданы только для спортивных, благотворительных новостей, алкогольных изделий, но не актуальны для медиа сферы (0.011%) из-за востребованности среди населения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

5 × 4 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!