Содержание
Компания Rival Iq провела анализ 3 социальных сетей с целью улучшения опыта по внедрению продуктов (услуг) на рынок медиа пространства на основании статистики конкурентов по вовлечению аудитории.
На чем основывается исследование
Для исследования взяли 150 предприятий из разных сфер деятельности, которые реализуют товары с помощью интернет-платформ Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), Twitter. При этом учитывали только те организации, где количество подписчиков в Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) находилась в пределах 25.000-1.000 000.
Учитывали востребованность среди населения следующие критерии:
- Продвижение постов.
- Отклик аудитории в виде лайков, репостов, комментарий, реакций.
- Реализацию товара/услуги после взаимодействия с аккаунтом.
Показатели Facebook в разных индустриях
Исследователям удалось узнать, что у аудитории пользуются спросом такие сферы деятельности:
- Спорт (0.27%)
- Изучение способов удаленного заработка (0.23%).
- Разные способы получения высшего образования (0.15%).
- Благотворительность (0.11%).
- Спиртные напитки (0.10%).
- Отдых и туризм (0.09%).
- Медиа и финансирование (каждая по 0.05%).
- Декорирование интерьера и сфера питания (каждая по 0.04%).
- Модные тенденции и ритейл (каждая по 0.03%).
- Здоровье и развитие технологий (каждая по 0.02%).
Несмотря на активную публикацию огромного количества медиа-контента (87.2%), востребованными по-прежнему остаются новости спорта, образовательная деятельность и благотворительность.
Показатели Instagram
Популярностью среди аудитории пользуется информация о:
- Спортивных командах (1.84%).
- Высшем образовании и способах освоения новых навыков (2.99%).
- Благотворительности (1.04%).
На последних позициях – ритейл (0.33%), здоровый образ жизни и красота (0.32%).
Показатели Twitter
Интересы пользователей направлены в сторону таких индустрий:
- Производства спиртных напитков (0.055%).
- Благотворительность (0.054%).
- Спорт (0.084%).
Траты рекламных компаний оправданы только для спортивных, благотворительных новостей, алкогольных изделий, но не актуальны для медиа сферы (0.011%) из-за востребованности среди населения.