Rich Results Test – удобный инструмент от корпорации Google, позволяющий проверять расширенные результаты. Данный инструмент появился только в декабре 2017-го года, но уже отлично зарекомендовал себя на тестах и в практических условиях. Инструмент предназначен для проверки расширенных сниппетов и карточек. Ресурс активно используется, но первым отметил введенные изменения консультант в области SEO Аарон Брэдли. Сообщение появилось в Твиттере молодого человека. Изначально Rich Results Test работал с наиболее популярными расширенными метаданными – кулинарными рецептами, резюме и вакансиями, а также объявлениями о курсах. Теперь же в этот список включены другие наиболее популярные результаты – события и мероприятия, а также телевидение и сериалы.
Эти действия направлены на улучшение и модернизацию Rich Results Test – так, в начале мая 2018-го года инструмент получил дополнительный функционал. Обладатели JS-сайтов получат возможность видеть обработанные HTML, трассировку стеков, а также информацию о консольном журнале. Поддержка JavaScript позволит владельцам AJAX-страниц эффективно и быстро отлаживать ресурсы. Также Rich Results Test сосредоточен на структурировании и точном отражении данных, разрешенных владельцами сайтов к показу в поисковиках. Со временем планируется добавление и других типов данных.