Россиянами на прошедших распродажах было потрачено более 22 млрд рублей

0
(0)

Черная пятница и следующие за ней выходные многим позволили сэкономить. Кто-то приобрел на предновогодних распродажах подарки для коллег, родственников и друзей. Кто-то сумел приобрести желанные товары с хорошей скидкой.

Аналитики подсчитали, сколько же потратили за несколько дней распродаж граждане России. Сумму эту никак нельзя назвать маленькой, и она на 30% больше, чем в прошлом году.

Что говорит статистика

Россияне купили товаров только в онлайн-магазинах на сумму, превышающую 22 миллиарда рублей. Исследование покупательской активности показало, что в течение суток покупки совершались без резких пиков активности. Наибольший интерес россияне проявили к акции Перекрестка («товары за 1 рубль»), спросом пользовались распродажи Ростелекома и крупнейшей сети магазинов электроники М.Видео. Обратили внимание покупатели и на распродажи на сервисах, продающих игры.

Анализ показал, что в столице и Санкт-Петербурге больше всего покупок в дни распродаж, приуроченных к Черной пятнице, совершили молодые пользователи, возраст которых не превышает 35 лет.

Поведение покупателей не претерпело изменений

Сильных отличий от прошлогодних распродаж аналитиками замечено не было. Покупателей по-прежнему больше всего интересует бытовая техника, смартфоны и новинки электроники. Более 1/3 от общего числа покупателей пришлось на столицу и Петербург. Далее в списке регионов, жители которых готовы потратиться на распродажи, идут Краснодарская и Нижегородская области.

При этом, мужчин среди покупателей на 20% больше, чем женщин. Россияне, перешагнувшие 55-летний рубеж не слишком жалуют распродажи, впрочем, как и молодые люди студенческого возраста. Только 13% граждан из этих возрастных категорий удостоили вниманием Черную пятницу.

 

 

 

 

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

два + двадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!