Содержание
У многих жителей страны изменилось потребительское поведение на фоне нынешних проблем.
Более 60% россиян увидели снижение доходов и почти столько же уменьшили свои расходы. Такие данные были получены в результате исследований в городах страны. Компания Tiburon Research провела мониторинг потребительского поведения и получила интересные данные.
Инфляция
Если говорить об уровне инфляции, то по нему получились следующие данные:
- 94% опрошенных обратили внимание на повышение стоимости обуви и других базовых товаров.
- 88% отметили ухудшение экономической ситуации.
- 71% опрошенных считает, что худшее еще впереди.
Изменение уровня расходов
Две трети россиян уже готовы к наступлению тяжелой ситуации. Они признались в том, что собираются снизить свои траты и начать больше экономить. Половина опрошенных сказали, что в данный момент отказались от крупных трат, а треть – уже приобрели все необходимое «про запас». В первую очередь, были приобретены следующие категории товаров:
- продукты;
- одежда и обувь;
- корма для животных;
- лекарства;
- косметика.
Все это повлияло на популярность площадок, на которых можно купить подержанные вещи. Так, посещаемость Авито увеличилась на 20%.