В анализе SberCIB Investment Research заявляют, что всего 4% опрошенных респондентов заявили, что разбираются в проблемах ESG (экологическое, социальное и корпоративное управление).
Но увеличилось, число людей, которые о них слышали до 20%.
Самой информированной категорией граждан стали опрошенные старше 30 лет. Знают о ESG 5%, 24% слышали, а 71% не знают о нем.
Готовы ли люди переплачивать за экологичный товар?
По итогам 3 квартала число соотечественников, которые проявляют сознательность и покупают экологичные товары, снизилась на 2 % и составила 19%, соответственно изменились процент тех, кто не согласен переплачивать.
И на 1% поднялось число тех, кто планирует отказаться от не экологичных товаров, составив 19% опрошенных.
Где закупаются потребители?
- 81% опрошенных ответили, что за последние 6 месяцев закупались в онлайн магазинах.
- Активнее интернет-покупки стали совершать жители небольших городов. Все больше покупок происходит онлайн и самым популярным способом получения заказов остается получение в ПВЗ, а доставка курьером пользуется меньшей популярностью.
- 31% покупателей стали покупать продукты онлайн, выбирая магазин больше руководствуются уровнем цен, а не ассортиментом товара.
Процент покупателей, которые назвали цены важным показателем снизился за последний квартал и выросла доля тех, кто стал тратить больше на продукты питания.