Недавно в стране было проведено исследование, посвященное подкастам. В результате было опрошено более 3200 человек, большая часть которых является гражданами России.
Данные исследований
По итогам опросов удалось выяснить, что основной аудиторией подкастов являются люди в возрасте 18-34 лет. За последние 12 месяцев популярность подкастов значительно выросла. Так, опросы показали, что сейчас многие стали слушать их чаще. Причем, делают это в дороге или во время занятий домашними делами. Для прослушивания подкастов большинство пользователей предпочитают смартфоны.
Кроме того, опросы показали следующие результаты:
- Более 60% человек отдают предпочтение подкастам.
- Четверть опрошенных чаще слушают их, а не фильмы.
- Каждый десятый человек слушает в наушниках подкасты, а не музыку.
Что касается форматов, то здесь мнения разделились. Однако наиболее популярными являются разговорные шоу. Интервью и монологи любит практически одинаковое количество пользователей.
Интересными оказались и данные по поводу рекламы. Так, больше половины опрошенных считают ее прослушивание в подкастах полезной.