Интеграция упрощает работу с бесплатными торговыми списками Google.
Когда Google объявил в прошлом месяце, что его результаты поиска будут включать бесплатные списки, она также объявила об интеграции с PayPal. Эта интеграция уже осуществляется. Google объявила о новом партнерстве с PayPal во вторник. Изменения полностью вступят в силу в США до конца апреля и расширятся глобально к концу года.
Розничные торговцы и бренды, использующие PayPal в качестве опции оформления заказа на своих сайтах, могут связать свои учетные записи PayPal с профилями Google Merchant Center. Объединение площадок дает возможность встроить товары в объявления в Google. Новичкам в Google Merchant Center, подключение PayPal также может ускорить процесс проверки продавца.
Как начать работу
После входа в Google Merchant Center, нажмите сначала на значок Tools сверху слева, а затем на «связанные учетные записи» в меню настроек. Выберите «платформы», и Вы увидите возможность привязать свой счет PayPal к сервису Google.
Чтобы Ваши продукты могли отображаться в органических списках на Google Shopping, следует осуществить предварительную настройку.
На данный момент PayPal является единственной платформой в списке, но, как сообщает Google, скоро будет больше платформ. Такие типы интеграции снижают барьер для входа для продавцов и помогают розничным торговцам расширяться, а Google — увеличить количество продукции, которые он может показывать пользователям.
На фоне коронавирусного кризиса Google предприняла значительный шаг по открытию своих результатов поиска для неоплаченных, органических списков. Стратегия электронной коммерции внезапно приобрела повышенное значение и актуальность для торговцев. Для ритейлеров это изменение означает бесплатное воздействие на миллионы людей, которые каждый день приходят в Google. Для покупателей это означает больше продуктов из других магазинов, которые можно найти на вкладке Google Shopping. Для рекламодателей это означает, что платные кампании теперь могут быть дополнены бесплатными списками.
Платные торговые объявления теперь будут отображаться в верхней и нижней части страницы на вкладке Google Shopping, так же, как и на главной вкладке результатов поиска. Там могут быть проведены эксперименты и тесты по компоновке.