Рынку Интернет-рекламы грозит падение – в то время как роль SEO становится всё значительнее

0
(0)

Международный кризис, вызванный эпидемией короновируса, уже влияет на рынок интернет-рекламы. Но, хотя в этой области наблюдается заметный спад, профессионалы в области маркетинга уже находятся в поиске выхода. Узнать об этом помогло исследование, проведённое аналитиками компании Conductor. В опросе приняло участие несколько сотен профессионалов в этом секторе. А его результаты показали, что, несмотря на замедление темпов общего рынка услуг, для SEO, наоборот, ожидается рост.

Рынок Интернет-рекламы упадёт, а SEO будет иметь ещё большее значение для развития Интернет-бизнеса

Кроме того, исследование показало, что примерно 80% респондентов собирается оставить расходы на интернет-продвижение и рекламу на прежнем уровне или уменьшить, но незначительно. И только 20% специалистов замечают, что спрос на их услуги упал. При этом, каждая третья компания утверждает, что её цели в сфере Интернет-маркетинга не изменились – однако 86% считает, что в 2020 году их будет намного труднее достичь. Но сдаваться никто не собирается – 63% рассчитывает на то, что SEO технологии получат в условиях кризиса большее значение, чем раньше. Хотя поисковая оптимизация ещё в 2019 году считалась самым эффективным способом продвижения бизнеса, обгоняя и платный поиск, и почтовые рассылки, и рекламу в социальных сетях.

В условиях кризиса маркетологи считают, что им придётся пересмотреть свои инвестиции. А SEO является одним из основных направлений, которое поможет оставаться на плаву и мелким, и крупным компаниям. Правда, ожидать результатов от использования таких технологий придётся дольше, чем от других методик – но через несколько месяцев, когда они появятся, как раз и должен закончиться кризис.

В России рынок интернет-рекламы и продвижения бизнеса в Сети тоже ожидает спад. По мнению специалистов Goldman Sachs – минимум, на 3%, а по прогнозам аналитиков Morgan Stanley – на 10-15%. Подъём начнётся, по мнению экспертов, не раньше 2021 года. Хотя специалисты Bank of America предполагают, что падение затронет только международный рекламный рынок в целом, а сегмент Интернет-рекламы покажет рост в пределах 4% за год. Предположения были сделаны на основании такого расчёта – во втором квартале расходы на онлайн-рекламу сократятся на 10-15%, а в третьем и четвёртом вырастут на 4% и на 11% соответственно.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × 5 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!