Как сообщают администраторы социальной сети TikTok, более 80% пользователей признались, что покупки, совершенные в прошлогоднюю черную пятницу, были сделаны только благодаря приложению.
На сегодняшний день уже 70% тиктокеров выразили готовность к покупкам на распродаже.
В 2021 году интернет-магазины продлили срок действия распродажи на несколько недель, и это несмотря на то, что началась она гораздо раньше установленной даты.
Востребованные товары
Самыми популярными товарами в черную пятницу 2021 года стали игровые консоли, подарки, средства для ухода за телом, электроника и бытовая техника, а также предметы одежды.
Администрация TikTok предлагает владельцам бизнес-аккаунтов обратить внимание на такие инструменты для рекламы, как:
- Branded Effect;
- TopView;
- Spark Ads;
- Креаторы TikTok.
Работа с вышеперечисленными сервисами позволит повысить конверсию, что особенно актуально в период распродаж.