Сервисы Одноклассники и Алиэкспресс объединились и провели анализ совершенных пользователями покупок в 2021 году.
Самой активной аудиторией стали владельцы страниц в социальной сети Одноклассники: мужчины и женщины в возрастном диапазоне от 35 до 45 лет, проживающие в таких крупных городах, как Москвы, Санкт-Петербург, Омск, Новосибирск и Вологда.
Топ интернет-покупок
Любителями шоппинга, как показывает статистика, чаще всего необходим:
- Бижутерия;
- Предметы одежды и аксессуары;
- Электроника;
- Косметика;
- Товары для кухни и дома.
Кроме того, удалось выяснить, что женщины тратят время на поиски товаров для рукоделия, а мужчины — рыболовные принадлежности, ножи и зажигалки.