Содержание
С появлением новых тенденций (голосовой поиск, мобильная индексация, революция AI), контроль производительности SEO сайта стал как никогда важен. Следует своевременно устранять все проблемы, иначе велик риск не получить новых клиентов.
Улучшение времени загрузки сайта
Многие владельцы сайтов часто недооценивают важность этого параметра. Согласно исследованиям Google, вероятность того, что посетитель покинет медленный сайт, увеличивается на 90% через 3-5 секунд после загрузки страницы. Через 6 секунд вероятность отказа увеличивается на 106%
Для малого бизнеса, если сайт медленный, то и SEO будет плохим. Это означает, что владелец ресурса может столкнуться с различными проблемами, включая падение рейтинга в поиске Google, высокие показатели отказов и низкие результаты продаж.
Чтобы определить скорость загрузки вашего сайта, можно использовать, к примеру, сайт Finteza.
Отслеживание рейтинга ключевых слов для определенных ключевых фраз
Чтобы увеличить трафик, важно знать, как каждая из страниц работает на основе ключевых фраз. Инструмент для отслеживания должен позволить увидеть, по каким ключевым словам находится страница вашего сайта, ежемесячный объем поиска ключевых слов, KEI, прогноз посещаемости и рейтинг видимости.
Хорошо зарекомендовал себя ресурс SE Ranking.
Проверьте мобильность
Мобильные пользователи занимают большую часть онлайн-потребителей. Важно оптимизировать свой сайт для мобильных пользователей.
В поисковой системе Google протестировать сайт можно в соответствующем разделе. Его можно найти, набрав в поиске /test/mobile-friendly Есть также инструмент Varvy. Заходим на одноименный сайт и проверяем ресурс.
В поисковой системе Яндекса также можно проверить оптимизацию сайта для мобильных устройств. В поисковике Яндекс пишем: /adv/partners/usability_mobile Нам нужен первый сайт в выдаче.
Проверка технической структуры
Сайт делают успешным качественный контент, визуальная и функциональная привлекательность, профили обратных ссылок, исследование ключевых слов, хорошая навигация и многое другое. Но есть у них всех одна общая черта: их техническая структура.
Можно проверить ресурс на сайте Website.grader. Инструмент создает персонализированные отчеты, основанные на производительности сайта и дает рекомендации по оптимизации.
Существует множество ресурсов, которые помогают проанализировать сайт. К примеру, сервис Pr-Cy и другие. Не следует пренебрегать возможностями инструментов аналитики.