Содержание
Новый опрос подтверждает важность поддержания SEO на хорошем уровне. Многие маркетологи рассказали, что именно поисковая оптимизация была их самым эффективным каналом в прошлом году и, скорее всего, останется таковой в будущем.
В опросе, проведенным компанией Conductor, приняли участие 317 респондентов из ряда отраслей, включая B2B (24%), розничную торговлю (12%), здравоохранение (11%), СМИ (10%), а также путешествия и гостиничный бизнес, финансовые услуги и электронную коммерцию.
Бюджеты снижаются, но далеко не у всех
Исследование показало, что бюджеты на маркетинг уменьшились, но лишь 20% опрошенных сказали, что они очень сильно сократились. Остальные респонденты заявили, что бюджеты, предназначенные для продвижения, остались на прежнем уровне или незначительно уменьшились.
68% опрошенных заявили, что их цели останутся прежними (32%) или увеличатся (36%). 86% респондентов признали, что определенных маркетинговых целей будет сложнее достичь в этом году, учитывая сокращение бюджетов и другие обстоятельства.
Сохранит ли поисковая оптимизация свою значимость
Будет ли SEO более или менее важным в это время? 63% из опрошенных специалистов сказали, что SEO увеличит свою значимость либо незначительно (34%), либо резко (29%). Только 5% ответили, что SEO станет менее популярным и востребованным.
Органический поиск является наиболее эффективным цифровым каналом, а SEO остается важной составляющей в продвижении ресурса и увеличении прибыли. Скорее всего, после нормализации ситуации в мире, поисковая оптимизация останется одним из главнейших инструментов маркетологов.