Содержание
Что такое SEO для производственных компаний?
SEO для производственных компаний — это услуга или деятельность, направленная на улучшение присутствия и посещаемости веб-сайта производителя в поисковых системах за счет повышения рейтинга по ключевым словам. Две основные основы SEO — это:
- Определение ключевых слов, по которым будет вестись поиск на целевом рынке, и создание страниц или постов с контентом по этим ключевым словам
- Повышение авторитета своего сайта за счет обратных ссылок и упоминаний бренда.
Что будет, если не заниматься SEO?
Если проанализировать это достаточно типичное распределение трафика от производителя, который очень активно занимается поисковой оптимизацией, то эти проценты вполне логичны:
Органический поиск составляет наибольший процент посетителей сайта и наибольший процент конверсий или заполнений форм rfq. Реферальные посетители также включаются в SEO-усилия, поскольку эти реферальные посетители приходят с созданных обратных ссылок. 29,1% прямых посетителей (люди, которые вводят адрес сайта непосредственно в браузер) можно разделить на несколько категорий.
- Лица, которые уже работали с компанией или нашли ее через офлайн-рекламу и которым необходимо было связаться с ней или получить дополнительную информацию
- Лица, которые уже нашли компанию через органические результаты поиска и вернулись позже через прямой поиск в браузере
Большинство опрошенных нами компаний, не занимавшихся цифровым маркетингом и имевших устаревший или несуществующий веб-сайт, заявили, что они практически не генерируют лидов и полагаются на долгосрочных клиентов.
Приведем еще один пример:
Производитель, чей веб-сайт посещает пользователь, помимо SEO, использовал платный поиск (Google Ads). Платный поиск имеет тенденцию к «каннибализации» трафика, что означает, что при прямом поиске или поиске по ключевому слову человек кликнет на первое попавшееся объявление, даже если органическое объявление находится чуть ниже. Если сделать поправку на этот эффект, то можно получить результат, очень похожий на график первой компании.
Вернемся к предостережению, если вы являетесь производителем, у которого слишком много бизнеса и слишком мало сотрудников
Если сейчас все хорошо, это не значит, что неизбежный экономический спад (он случается примерно раз в 3,5 года) не отразится на вашем бизнесе. Не лучше ли оказаться в ситуации, когда вы отказываетесь от бизнеса или передаете его на аутсорсинг с меньшей нормой прибыли, пока дела идут хорошо, чтобы потом, когда дела пойдут не так хорошо, получать лиды и новый бизнес? Хотя об этом даже не стоит говорить, многие производители с удовольствием зарывают голову в песок и ждут, пока ситуация станет совсем плохой, прежде чем предпринимать меры по улучшению маркетинга. Одно можно сказать наверняка: Производители, имеющие отличный веб-сайт, на котором четко сформулировано их ценностное предложение, и занимающиеся SEO, получают постоянный приток клиентов.
Как работает SEO для производственных компаний?
SEO-предположение и примеры ключевых слов
SEO начинается с предположения (которое также является фактом), что для любой конкретной производственной услуги есть люди, которые ищут квалифицированного поставщика через поисковые системы. Вот несколько примеров, взятых нами непосредственно из реальных источников данных, включая Google Search Console: «Контрактный механический цех в Иллинойсе» «Сертифицированная по ISO литейная машина» «Услуги по изготовлению тяжелых изделий» «Компания по бронзовому литью» «Производитель литья под давлением рядом со мной»
Отслеживание и подтверждение
Каждый из этих терминов ежемесячно получает сотни или тысячи поисковых запросов по всей стране, и каждый из этих терминов в первую очередь ищет человек, который находится на рынке услуг, которые он искал. Откуда мы это знаем? Проще всего объяснить это так: когда мы выполняем SEO, мы используем Google Analytics для отслеживания целей конверсии. Примером такой цели может быть следующее: Когда человек на моей странице «ковка железа» заполняет форму RFQ, мы фиксируем конверсию. Затем мы можем отследить, откуда пришел человек, нашедший страницу «Ковка железа» и заполнивший форму (органический поиск, прямой поиск, социальные сети, платный поиск). На данном этапе мы четко знаем, что наши усилия по ранжированию компании по запросу «Производитель ковки железа» непосредственно способствовали получению нового результата. Невозможно переоценить силу SEO для производственных компаний. Как уже говорилось, до разработки нового сайта и проведения постоянной поисковой оптимизации подавляющее большинство компаний, с которыми мы работаем, не получали новых ссылок или получали их крайне редко.
Каковы основные методы SEO?
Технические факторы ранжирования
Если вы случайно набрали в Google поисковый запрос «SEO для производственных компаний», вы увидите, что существует сотня различных статей на эту тему. В большинстве из них приводится огромное количество технических терминов, которые, вероятно, наводят читателя на мысль, что самостоятельно сделать что-либо для улучшения SEO невозможно, но это не так. Вот некоторые из часто используемых терминов, которые можно встретить в статье Moz.com:
Несмотря на то, что Moz проводит большое исследование по всей отрасли, и они очень правы в своих метриках, вы можете забыть об этом! Если вы запомните два важных понятия, то сможете охватить 90% того, что указано в приведенной выше таблице, не прибегая к техническому жаргону.
Два наиболее важных понятия в SEO:
- Содержание
- Обратные ссылки
Если ранжирование по контенту без обратных ссылок возможно в незначительной степени, то ранжирование по ключевым словам без контента невозможно, поэтому начнем именно с него.
Как создать фантастические страницы SEO контента.
1. Ваш SEO-заголовок
Где отображается: SEO-заголовок, отображаемый в верхней вкладке браузера. Ваш SEO-заголовок отображается еще в одном месте — в результатах поиска по запросу «как найти клиентов для машиностроительного завода».
2. Мета-описание, которое вы также найдете в задней части вашего сайта, если войдете в систему и воспользуетесь таким инструментом, как Yoast. Метаописание отображается в результатах поиска непосредственно под вашим SEO-заголовком:
3. Заголовок страницы. Обычно это самый большой текст на странице, который должен иметь тег «H1».
4. Ваше содержимое
После того как вы выбрали правильный набор ключевых слов и поместили его в SEO-заголовок, метаописание и заголовок, остается только написать страницу или статью, содержащую этот набор ключевых слов 4 или 5 раз. Можно использовать вариации ключевого слова — например: «как найти клиентов для механических мастерских» можно перефразировать как «способы привлечения клиентов для механических мастерских», но убедитесь, что ключевое слово точно совпадает с ключевым словом не менее 3 раз. Объем контента должен составлять не менее 500 слов, но для многих конкурентных тем может потребоваться увеличить этот показатель до тысячи и более слов.
Выбор ключевых слов для размещения в важных для вас SEO-области
Подбор ключевых слов является наиболее важной частью SEO-страницы или написания контента. Если вы выберете неправильное ключевое слово, оно может оказаться слишком конкурентным для того, чтобы вы когда-либо смогли занять место в рейтинге, или это может быть не то, что на самом деле ищет ваш целевой клиент. Ниже приводится краткое руководство по выбору правильных ключевых слов:
- Определите услугу, для которой вы хотите ранжироваться. Например, если вы предоставляете услуги по механической обработке, то, возможно, захотите ранжироваться по термину «контрактная механическая мастерская».
- Оцените конкурентов. Наберите в Google термин, по которому вы хотите получить рейтинг, и посмотрите, сколько сайтов на первой странице используют это ключевое слово в SEO-заголовке, мета-сообщении и контенте страницы. Если их много, а вы только начинаете заниматься SEO, то, скорее всего, у вас нет достаточного авторитета сайта (о котором речь пойдет ниже) для ранжирования по этому набору ключевых слов. Постарайтесь выбрать ключевые слова, которые, скорее всего, будут искать, и найдите пробелы в контенте ваших конкурентов.
- Вникните в мысли своего целевого клиента. Например, если вы являетесь той же самой механической мастерской и хотите увеличить объем работ в аэрокосмической отрасли, поймите, что OEM-производители аэрокосмической продукции не будут искать в Гугле «работы по аэрокосмической обработке», хотя многие механические мастерские именно это и указывают в своих SEO-заголовках. В качестве примера можно привести «Машиностроительные мастерские, сертифицированные по стандарту AS9100».
Обратная ссылка
Обратные ссылки для производителей — это просто ссылка с другого сайта, указывающая на ваш сайт. Например, если вы являетесь членом местной ассоциации производителей и у них есть список всех членов ассоциации со ссылками на сайты членов ассоциации, то это будет обратная ссылка. Причина, по которой наличие точно совпадающего контента в большинстве случаев недостаточно для ранжирования, заключается в том, что существует множество других сайтов, на которых есть страницы, посвященные тем же ключевым словам. Для определения наиболее достоверного результата Google нуждается в показателях внестраничного SEO, также известных как авторитетность, которая определяется обратными ссылками. В этом есть большой смысл, поскольку эти обратные ссылки являются голосами доверия к вашей компании. В конце концов, если на ваш сайт ссылается такая авторитетная организация, как ассоциация производителей, то это должно что-то значить, не так ли?
Как найти обратные ссылки для своей компании
Создание обратных ссылок — одна из самых сложных задач для новичков, поскольку существует множество различных способов их поиска, и не все они одинаковы. Каждый сайт имеет свой авторитет, поэтому, прежде чем приступать к поиску обратной ссылки, необходимо определить степень этого авторитета. В целом существует два способа поиска обратных ссылок для производителей:
- Оцените свои связи в отрасли. Есть ли организации, в которые вы вступили или могли бы вступить, чтобы получить обратную ссылку? Есть ли у вас специализированные поставщики или партнеры, которые имеют на своем сайте область, где было бы целесообразно разместить ссылку на вас (например, страницы отзывов или партнеров)?
- Проведите исследование конкурентов. Для этого можно использовать такие инструменты, как Moz, Ahrefs или SEMrush, а также множество других. Основной процесс заключается в поиске конкурентов, имеющих хороший рейтинг по ключевым словам, по которым вы хотите продвигаться, и определении того, откуда они получают свои ссылки. В конце концов вы наткнетесь на возможность, которую сможете повторить.
Заключительное резюме по SEO в производственных компаниях в 2023 году
Большинство компаний слишком заняты своей основной деятельностью, чтобы регулярно генерировать новый контент, приобретать и использовать инструменты исследования обратных ссылок, но теперь вы знаете, как, по крайней мере, продвинуться вперед, оптимизируя существующие страницы под нужные ключевые слова и просматривая существующие связи на предмет возможности получения обратных ссылок.
И последний совет на 2023 год, если вы хотите оптимизировать свое присутствие в Интернете
Мы заметили, что в результатах поиска Google все большее значение приобретают страницы с «богатым» контентом. К такому насыщенному контенту можно отнести галереи изображений с тегами alt, описывающими содержание картинки (это лучшая практика доступности ADA или WCAG), или видео с титрами и закадровым голосом, соответствующим материалу поста или страницы. По сути, чем более интерактивным и интересным вы сделаете свой контент, тем выше он будет