SEO: между наукой и магией

0
(0)

Совсем недавно в одну из ведущих мировых компаний, специализирующихся на SEO (назовем ее компания «А»), обратился клиент (компания «Б») с просьбой сделать аудит текущего положения. Был проведен глубокий анализ, на основе которого клиенту были даны рекомендации, а также предложены сценарии дальнейшего SEO-продвижения ее сайта.

По словам клиента, ему необходимо было приводить в месяц на сайт определенное количество пользователей, причем, количество это установил сам высший менеджмент (о SEO представления не имеющий, естественно). Более того, у компании на SEO был выделен ограниченный бюджет (интересно, у кого он неограниченный), а потому клиент задал вполне легитимный вопрос: «сколько уникальных пользователей мне даст опция номер один при затратах в такое-то количество долларов, сколько уникальных пользователей мне даст опция два… и далее по списку. Сколько взвешивать в граммах… Но вот незадача: SEO может вывести вас в топы поисковых систем, значительно увеличить количество уникальных посещений и помочь с конвертированием трафика. Но точных цифр вам никто никогда не даст. Почему?

  1. Алгоритмы, используемые поисковыми системами держатся в строгой тайне и постоянно изменяются. Мы можем изучить их поведение, сделать прогноз и даже попасть в точку, но абсолютной точности при такой ситуации быть не может.
  2. Мы не знаем, какое именно обновление и когда будет внедрено поисковыми системами. А эти самые обновления иногда имеют очень серьезные последствия.
  3. Нет никакой информации о действиях конкурентов, которые оптимизируют сайты с такими же услугами. Мы не знаем где они планируют размещать ссылки и какими инструментами пользуются.
  4. Поведение самих пользователей непредсказуемо. И мы не можем с уверенностью сказать, что мы сможем привести определённое количество человек с определенного ресурса.

Итак, получается, что у нас слишком много переменных, на которые мы не можем влиять и на которые, соответственно, мы не можем рассчитывать…с точностью до миллиметра.

Прогнозировать, высчитывать, двигаться в определенном направлении, добиваться результатов — да. Но поставить сроки, точно задать бюджет и обозначить, насколько все это окупится, мы можем весьма условно. Так что придется менеджменту подстраиваться под суровую реальность. Без SEO в сегодняшнем мире продвинуть услугу в Интернет практически невозможно. Даже не практически, а просто невозможно. А сама поисковая оптимизация так и остается чем-то средним между наукой и магией.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

один × три =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!