Содержание
Компания «SimilarWeb», занимающаяся анализом Интернет-трафика, подготовила доклад о различных каналах привлечения посетителей. Далее перевод части доклада и некоторые выводы.
Чтобы преуспеть в цифровом мире, необходимо знать откуда идут Ваши посетители. Понимание каналов привлечения важно для того, чтобы увеличивать количество потенциальных клиентов, лидов и чтобы повышать уровень информированности о бренде и его силу.
SimilarWeb анализирует более 2 млрд. мобильных и веб активностей ежедневно, чтобы предложить бизнесу данные, с помощью которых он сможет лучше планировать маркетинговые стратегии и принимать более качественные бизнес-решения. Эта интуитивно понятная информация о функционировании цифрового мира, которая помогает клиентам SimilarWeb расти и побеждать в конкурентной борьбе.
Доклад рассказывает каким образом посетители попадают на сайты и какие платные и органические поисковые запросы собирают максимальный трафик. Данные основываются на реальном поведении живых пользователей из 200 стран в январе 2015 года.
Распределение генерации Интернет-трафика по странам
Распределение Интернет-трафика по каналам
В январе 2015 наибольшее количество переходов приходилось на долю прямого трафика. 43.38% пользователей переходили на сайты из закладок или набирали адрес вручную. Второе и третье место заняли каналы поискового трафика и перехода по ссылкам соответственно. Суммарная доля переходов с социальных сетей, платной рекламы и почтовых рассылок не превысила и десятой части и составила 7.71%
Из всего этого можно сделать вывод, что одним из главных источников трафика является органическая поисковая выдача, поэтому при создании любого сайта, надо очень ответственно подходить к планированию его структуры и внутренней поисковой оптимизации
В ближайшее время переведу продолжение доклада, касающееся непосредственно Интернет-магазинов, туристических, финансовых и игровых сайтов.