SimilarWeb подготовили доклад об Интернет-трафике за январь 2015

0
(0)

Компания «SimilarWeb», занимающаяся анализом Интернет-трафика, подготовила доклад о различных каналах привлечения посетителей. Далее перевод части доклада и некоторые выводы.

Чтобы преуспеть в цифровом мире, необходимо знать откуда идут Ваши посетители. Понимание каналов привлечения важно для того, чтобы увеличивать количество потенциальных клиентов, лидов и чтобы повышать уровень информированности о бренде и его силу.

SimilarWeb анализирует более 2 млрд. мобильных и веб активностей ежедневно, чтобы предложить бизнесу данные, с помощью которых он сможет лучше планировать маркетинговые стратегии и принимать более качественные бизнес-решения. Эта интуитивно понятная информация о функционировании цифрового мира, которая помогает клиентам SimilarWeb расти и побеждать в конкурентной борьбе.

Доклад рассказывает каким образом посетители попадают на сайты и какие платные и органические поисковые запросы собирают максимальный трафик. Данные основываются на реальном поведении живых пользователей из 200 стран в январе 2015 года.

Распределение генерации Интернет-трафика по странам

Распределение трафика по странам

Распределение Интернет-трафика по каналам

Расперделение трафика по каналам

В январе 2015 наибольшее количество переходов приходилось на долю прямого трафика. 43.38% пользователей переходили на сайты из закладок или набирали адрес вручную. Второе и третье место заняли каналы поискового трафика и перехода по ссылкам соответственно. Суммарная доля переходов с социальных сетей, платной рекламы и почтовых рассылок не превысила и десятой части и составила 7.71%

Из всего этого можно сделать вывод, что одним из главных источников трафика является органическая поисковая выдача, поэтому при создании любого сайта, надо очень ответственно подходить к планированию его структуры и внутренней поисковой оптимизации

В ближайшее время переведу продолжение доклада, касающееся непосредственно Интернет-магазинов, туристических, финансовых и игровых  сайтов.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Шлыков
Владимир Шлыков
Генеральный директор маркетингового Интернет-агентства "id:Result". Практикующий Интернет-маркетолог - опыт работы более 15 лет. 2 высших образования по специальностям: экономика и управление на предприятии (в машиностроении), государственное и муниципальное управление. Кандидатский минимум по юриспруденции. Автор десятка научных публикаций, участник всероссийских и международных практических конференций по экономике и ИТ.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × 1 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!