SimilarWeb: распределение трафика Интернет-магазинов

0
(0)

На прошлой неделе я публиковали перевод начала доклада от SimilarWeb о распределении трафика в мире за январь 2015 года. Сегодня перевожу продолжение, в котором пойдет речь о распределении каналов внутри различных тематик. Начнем с Интернет-магазинов.

Каналы трафика Интернет-магазинов

Траффик Интернет-магазиновКак видно на графике, основным каналом для Интернет-магазинов является органическая выдача — 37.22%. На втором месте прямые переходы — 31.65%. На третьем — переходы по ссылкам. Платная реклама, социальные сети и почтовые рассылки далеко позади.

Следующий слайд показывает соотношение платного и бесплатного трафика, а так же самые популярные поисковые и контекстные фразы:

Самые популярные запросы

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Шлыков
Владимир Шлыков
Генеральный директор маркетингового Интернет-агентства "id:Result". Практикующий Интернет-маркетолог - опыт работы более 15 лет. 2 высших образования по специальностям: экономика и управление на предприятии (в машиностроении), государственное и муниципальное управление. Кандидатский минимум по юриспруденции. Автор десятка научных публикаций, участник всероссийских и международных практических конференций по экономике и ИТ.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

пятнадцать − четыре =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!