Поисковый сервис Google завершил настройку своего алгоритма по ранжированию сайтов в результатах поиска пользователей. А это значит, что, несмотря на новые способы продвижения товаров и услуг типа почтового маркетинга и рекламы в соцсетях, для привлечения клиентов всё равно придётся использовать SEO. И вместо того чтобы экономить на поисковой оптимизации, полностью отказавшись от неё, стоит задуматься о выборе подходящего SEO-консультанта. Для этого желательно знать, в какую сумму обойдутся услуги хорошего специалиста.
Средняя стоимость услуг SEO в США
Сумма, которую компании платят за SEO, зависят от множества факторов – вида услуг, типа бизнеса и даже его расположения. Например, в Соединённых Штатах специалист в этой области может рассчитывать в 2020 году на оплату в размере $1500-10000 ежемесячно. А, так как многие предпочитают работать, заключая контракт хотя бы на 6 месяцев, сразу придётся заплатить от $9000 до $60000. Почасовая оплата труда SEO-консультанта в мае 2020 года варьируется в пределах $100-400.
Оплата достаточно высокая. Но, если специалист по-настоящему хороший, такая сумма будет более чем оправданной. Ведь работа в сфере SEO требует не только специализированных знаний, но и немало времени и энергии. Специалисты должны постоянно контролировать изменения в алгоритмах поисковых систем, отслеживать и использовать множество информации о сайтах, с которыми работают.
Как найти авторитетное SEO агентство?
Занимаясь поисками авторитетного агентства SEO, стоит учитывать множество факторов. В первую очередь – цену, которая должна соответствовать услуге. Слишком высокая стоимость может привести к неэффективному использованию бюджета, а слишком низкая, скорее всего, говорит о непрофессионализме. Также стоит обратить внимание на пакеты SEO, в которые могут входить несколько способов оптимизации по более выгодной стоимости, чем при отдельной оплате каждой.
К признакам хорошего SEO-провайдера можно отнести оптовые скидки при достижении определённой суммы расходов. А на этапе поиска критерием может стать прозрачность ценообразования. Вместо компаний, которые сначала просят у клиентов контактную информацию, и только потом начинают присылать свои предложения, стоит выбрать такое SEO-агентство, которое позволит сразу запланировать расходы.