Сколько стоит SEO-продвижение за границей

0
(0)

Поисковый сервис Google завершил настройку своего алгоритма по ранжированию сайтов в результатах поиска пользователей. А это значит, что, несмотря на новые способы продвижения товаров и услуг типа почтового маркетинга и рекламы в соцсетях, для привлечения клиентов всё равно придётся использовать SEO. И вместо того чтобы экономить на поисковой оптимизации, полностью отказавшись от неё, стоит задуматься о выборе подходящего SEO-консультанта. Для этого желательно знать, в какую сумму обойдутся услуги хорошего специалиста.

Средняя стоимость услуг SEO в США

Сумма, которую компании платят за SEO, зависят от множества факторов – вида услуг, типа бизнеса и даже его расположения. Например, в Соединённых Штатах специалист в этой области может рассчитывать в 2020 году на оплату в размере $1500-10000 ежемесячно. А, так как многие предпочитают работать, заключая контракт хотя бы на 6 месяцев, сразу придётся заплатить от $9000 до $60000. Почасовая оплата труда SEO-консультанта в мае 2020 года варьируется в пределах $100-400.

Оплата достаточно высокая. Но, если специалист по-настоящему хороший, такая сумма будет более чем оправданной. Ведь работа в сфере SEO требует не только специализированных знаний, но и немало времени и энергии. Специалисты должны постоянно контролировать изменения в алгоритмах поисковых систем, отслеживать и использовать множество информации о сайтах, с которыми работают.

Как найти авторитетное SEO агентство?

Занимаясь поисками авторитетного агентства SEO, стоит учитывать множество факторов. В первую очередь – цену, которая должна соответствовать услуге. Слишком высокая стоимость может привести к неэффективному использованию бюджета, а слишком низкая, скорее всего, говорит о непрофессионализме. Также стоит обратить внимание на пакеты SEO, в которые могут входить несколько способов оптимизации по более выгодной стоимости, чем при отдельной оплате каждой.

К признакам хорошего SEO-провайдера можно отнести оптовые скидки при достижении определённой суммы расходов. А на этапе поиска критерием может стать прозрачность ценообразования. Вместо компаний, которые сначала просят у клиентов контактную информацию, и только потом начинают присылать свои предложения, стоит выбрать такое SEO-агентство, которое позволит сразу запланировать расходы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

4 × три =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!