«Rambler&Co» — одна из крупнейших компаний, работающий в сфере медиа, провела анализ, в ходе которого выяснились данные о затратах россиян на подписки. Итак, стали известны следующие сведения:
- 75% жителей страны тратят не более 300 рублей;
- 15% — не более 1000 рублей;
- 10% — более 1000 рублей.
При этом лишь малая часть населения платит за несколько подписок: 5% используют не более 3 подписок, а 6% — тратит деньги на более чем 5 подписок. Большая часть подключает подписки только в необходимых, важных случаях.
Направления
Здесь аналитическая часть наиболее разнообразная:
- Наименьшая часть платит за пользование облачными хранилищами.
- 30% — покупка программ, софта, оплата услуги сервисов.
- Более 25% — плата за видеоконтент различного содержания.
- 18% — платная музыка и покупка книг.
Почему люди используют подписки?
Одни платят за отключение мешающей рекламы, вторые – заинтересованы в получении различных бонусов, например, кэшбек. Лишь малая часть приобретает подписки для поддержки авторов.