Содержание
По результатам опроса, проведенного 30 июля 2021 года, был сделан вывод о том, что в настоящий момент около 60% опрошенных положительно относятся к людям, которые создают и публикуют контент для различных социальных сетей, то есть к блогерам.
Какова цель?
Значительная часть респондентов считают, что блогеры занимаются своим делом в первую очередь для получения прибыли. А лишь в последующие очереди для популярности, саморазвития или общения с аудиторией. Соответственно зрители понимают, что блогеры часто взаимодействуют с рекламодателями. Около трети респондентов признались, что хоть раз в жизни приобретали то, что видели у известного человека из интернета.
Почему открытая лучше?
Большинство людей, активно наблюдающих за блогерами, отметили, что хотели бы знать о том, что продукт, который хвалит и рекомендует известная личность, был оплачен рекламодателем. Опрошенные сказали, что они в любом случае чаще всего замечают эту рекламу, поэтому нет необходимости пытаться ее замаскировать.
Около половины участников опроса высказали мнение о том, что прямая реклама будет вызывать у них больше доверия, и скорее всего они обратят внимание на этот товар больше, чем при скрытых рекомендациях. Но в основном это мнение разделили молодые девушки в возрасте 18-30 лет.