Содержание
- 1 В программе:
- 1.1 Как использовать особенности мышления человека, чтобы зацепить внимание в социальных сетях, убедить и провести по воронке продаж
- 1.2 Репутация в сети: как отработать негатив
- 1.3 TikTok для бренда: как использовать потенциал платформы в свою пользу
- 1.4 Лучшие практики в таргетированной рекламе Facebook&Instagram в 2021
- 1.5 Продвижение и эффективная коммуникация с брендом в мессенджерах
- 1.6 Кейс: как мы запустили марафон и закрытый клуб в Telegram с приёмом оплаты, контролем доступа и сквозной аналитикой
18 мая с 10:00 до 18:00 SendPulse проведет бесплатную онлайн конференцию про SMM.
В программе:
7 инструментов для быстрого запуска продвижения и увеличения охвата в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) 2021
Владислав Ясько, Brand U!
- Какой контент работает в 2021 году и что постить;
- Механики вовлечения и новые алгоритмы ранжирования;
- Алгоритм поиска/проверки и способов рекламы у блогеров;
- Работа с рассылками.
Как использовать особенности мышления человека, чтобы зацепить внимание в социальных сетях, убедить и провести по воронке продаж
Анна Мельничук, SendPulse
- Последовательность и частота касаний в мессенджерах на пути к покупке: лучшие стратегии;
- Способы незаметно и плавно захватить внимание человека в социальных сетях;
- Быстрые и долгие воронки: как работать через мессенджеры с теми, кто не купил.
Репутация в сети: как отработать негатив
Екатерина Болтинская, YouScan
- Почему важно следить за репутацией бренда;
- Роль мониторинга соцмедиа в ORM;
- Что дает анализ изображений;
- Интеграции, Софт, метрики.
TikTok для бренда: как использовать потенциал платформы в свою пользу
Татьяна Урюпова, AIR Brands
- Какие задачи бренд может решать на платформе;
- Развенчание существующих мифов о TikTok;
- Инфлюенсер-маркетинг в TikTok: возможные подходы и механики работы с тиктокерами;
- Таргетированная реклама: какие форматы уже доступны и для каких задач нужны;
- Кейс Lion, Nestle: как сделать бренд королем TikTok-джунглей.
Лучшие практики в таргетированной рекламе Facebook&Instagram в 2021
Александр Соловьев, Qmarketing
Продвижение и эффективная коммуникация с брендом в мессенджерах
Алина Дыкуха, 13chats
- Лента VS Личка: какие форматы работают лучше;
- Воронка продаж с учётом мессенджеров: разбор вариантов стратегий для потенциальных и существующих клиентов;
- Tone of voice в мессенджерах: 10 приемов к использованию для смелых брендов.
Кейс: как мы запустили марафон и закрытый клуб в Telegram с приёмом оплаты, контролем доступа и сквозной аналитикой
Владимир Давыдов, Completo, MAED
- Почему мы выбрали именно Телеграм. Немного о специфике Telegram-марафонов.
- Как мы оптимизируем рекламный бюджет и отслеживаем уникальные переходы.
- Как поддерживаем интерес участников до начала марафона.
- Как решаем вопросы с оплатой и организуем проведение марафона.
- Как решить сложности запуска закрытого клуба.
Регистрация по ссылке: https://event.sendpulse.com/social-media-marketing/