SOCIAL MEDIA MARKETING 2.0

5
(2)

18 мая с 10:00 до 18:00 SendPulse проведет бесплатную онлайн конференцию про SMM.

В программе:

7 инструментов для быстрого запуска продвижения и увеличения охвата в Instagram (запрещенная на территории Российской Федерации организация) 2021

Владислав Ясько, Brand U!

  • Какой контент работает в 2021 году и что постить;
  • Механики вовлечения и новые алгоритмы ранжирования;
  • Алгоритм поиска/проверки и способов рекламы у блогеров;
  • Работа с рассылками.

Как использовать особенности мышления человека, чтобы зацепить внимание в социальных сетях, убедить и провести по воронке продаж

Анна Мельничук, SendPulse

  • Последовательность и частота касаний в мессенджерах на пути к покупке: лучшие стратегии;
  • Способы незаметно и плавно захватить внимание человека в социальных сетях;
  • Быстрые и долгие воронки: как работать через мессенджеры с теми, кто не купил.

Репутация в сети: как отработать негатив

Екатерина Болтинская, YouScan

  • Почему важно следить за репутацией бренда;
  • Роль мониторинга соцмедиа в ORM;
  • Что дает анализ изображений;
  • Интеграции, Софт, метрики.

TikTok для бренда: как использовать потенциал платформы в свою пользу

Татьяна Урюпова, AIR Brands

  • Какие задачи бренд может решать на платформе;
  • Развенчание существующих мифов о TikTok;
  • Инфлюенсер-маркетинг в TikTok: возможные подходы и механики работы с тиктокерами;
  • Таргетированная реклама: какие форматы уже доступны и для каких задач нужны;
  • Кейс Lion, Nestle: как сделать бренд королем TikTok-джунглей.

Лучшие практики в таргетированной рекламе Facebook&Instagram в 2021

Александр Соловьев, Qmarketing

Продвижение и эффективная коммуникация с брендом в мессенджерах

Алина Дыкуха, 13chats

  • Лента VS Личка: какие форматы работают лучше;
  • Воронка продаж с учётом мессенджеров: разбор вариантов стратегий для потенциальных и существующих клиентов;
  • Tone of voice в мессенджерах: 10 приемов к использованию для смелых брендов.

Кейс: как мы запустили марафон и закрытый клуб в Telegram с приёмом оплаты, контролем доступа и сквозной аналитикой

Владимир Давыдов, Completo, MAED

  • Почему мы выбрали именно Телеграм. Немного о специфике Telegram-марафонов.
  • Как мы оптимизируем рекламный бюджет и отслеживаем уникальные переходы.
  • Как поддерживаем интерес участников до начала марафона.
  • Как решаем вопросы с оплатой и организуем проведение марафона.
  • Как решить сложности запуска закрытого клуба.

Регистрация по ссылке: https://event.sendpulse.com/social-media-marketing/

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

3 + тринадцать =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!