Рекламодатели, размещавшие платные посты в социальной сети ВКонтакте, в апреле 2022 года столкнулись с невозможностью добавлять в текст эмодзи.
Согласно официальной информации, предоставленной службой технической поддержки, данное нововведение нацелено на устранение из рекламы факторов, способных искусственно манипулировать вниманием целевой аудитории.
Что произойдет с уже действующими рекламными кампаниями
Представители социальной сети ВК пояснили, как ограничение будет работать на практике:
- С 7 апреля система не допускает использования постов, содержащих эмодзи, в качестве рекламных.
- До 25 апреля у рекламодателей есть время отредактировать или пересоздать кампании, содержащие эмодзи в теле постов.
- Если пост с эмодзи был создан менее суток назад, его можно изменить, чтобы он начал соответствовать обновленным правилам. После этого появится возможность добавления такой записи в рекламную кампанию.
Руководство ВК надеется, что данные меры позволят повысить качество рекламы, распространяемой через социальную сеть, поскольку рекламодателям придется искать иные методы привлечения внимания потенциальных клиентов.