Ежедневно пользователи интернета проводят в социальных сетях около 2 часов 27 минут. Наиболее востребованными площадками считаются Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация), WhatsApp и YouTube.
Hootsuite разместил очередной отчет Digital 2022. В 2021 году численность пользователей всемирной сети возросло на 192 млн., а общее число посетителей веб-ресурсов составило более 5 млрд. Как показала статистика, только социальными сетями пользуется порядком 4,62 млрд человек, что в три раза больше по сравнению с 2012 г.
Как популярность соц.сетей влияет на рекламу
По средним данным, посетители соц.сетей проводят по 6,58 ч. в сутки. В Российской Федерации это число доходит до 7,5 часов.
К самым востребованным площадкам относят:
- WhatsApp – приложение для общения;
- YouTube для просмотра видео-контента.
Если провести статистику по времяпровождению в социальных сетях, первое место займет YouTube, второе — Facebook (запрещенная на территории Российской Федерации организация) и развлекательный TikTok, третье место – WhatsApp. При этом россияне с гаджетами на базе Android смело входят в ТОП-3 по просмотрам TikTok.
Так как количество посетителей соц.сетей увеличилось, рекламодатели тратят огромные средства для размещения рекламных постов и ссылок. Уже в 2021 году сумма составила 33,1% от мировых расходов. На начало 2022 года сумма поднялась еще на 17,4% (154 млрд. долларов).
Dentsu сообщает, что к концу 2022 года затраты на рекламу в соц.сетях составят около 55,5% от мировых расходов, к концу 2024 года – поднимутся до 59,4%.