Компания Яндекс разработала новый алгоритм, который сможет лучше понимать, какие сайты являются сомнительными. Такие портала будут реже выдаваться в поиске, а значит, у них упадёт посещаемость. Следующие сайты попадут под ухудшение ранжирования:
- Не предоставляющие услуги или товары, за которые было заплачено;
- Сообщающие недостоверную информацию;
- Намеренно вводящие людей в заблуждение для собственного обогащения.
Чтобы не допускать ошибок, система будет много раз перепроверять сайты, учитывая все сигналы о сомнительном содержании. Разные сообщения будут сравниваться, чтобы выявить намеренные жалобы. То есть, исключить ситуации, когда компания жалуется на конкурента, чтобы ухудшить его показатели.
Кого коснётся нововведение
Также нововведение не коснётся компаний, которые не имели злого умысла. То есть, если фирма выполняла всё качественно, в срок и согласно оговоренным условиям, но один раз допустила ошибку, её позиции не пошатнутся. Алгоритм будет вычислять только те порталы, которые систематически обманывают пользователей.
Таким образом, Яндекс обезопасит своих пользователей и сделает интернет-пространство более комфортным.