Сомнительные сайты будут хуже ранжироваться в поиске Яндекса

5
(1)

Компания Яндекс разработала новый алгоритм, который сможет лучше понимать, какие сайты являются сомнительными. Такие портала будут реже выдаваться в поиске, а значит, у них упадёт посещаемость. Следующие сайты попадут под ухудшение ранжирования:

  • Не предоставляющие услуги или товары, за которые было заплачено;
  • Сообщающие недостоверную информацию;
  • Намеренно вводящие людей в заблуждение для собственного обогащения.

Чтобы не допускать ошибок, система будет много раз перепроверять сайты, учитывая все сигналы о сомнительном содержании. Разные сообщения будут сравниваться, чтобы выявить намеренные жалобы. То есть, исключить ситуации, когда компания жалуется на конкурента, чтобы ухудшить его показатели.

Кого коснётся нововведение

Также нововведение не коснётся компаний, которые не имели злого умысла. То есть, если фирма выполняла всё качественно, в срок и согласно оговоренным условиям, но один раз допустила ошибку, её позиции не пошатнутся. Алгоритм будет вычислять только те порталы, которые систематически обманывают пользователей.

Таким образом, Яндекс обезопасит своих пользователей и сделает интернет-пространство более комфортным.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

19 − 17 =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!