Сотрудник Google представит статистику по ссылочным атрибутам

0
(0)

На днях один из представителей Google Джон Миллер обнародовал через Twitter некоторые данные по статистике использования ссылочных атрибутов на разных сайтах. Хотя это не официальные сведения и он собирал их самостоятельно, предложенная информация заслуживает внимания.

Статистические данные от Миллера продемонстрировали, что большинство владельцев площадок пользуются различными атрибутами для ссылок. При этом самым популярным и востребованным остается nofollow. Он используется более чем в сорока процентах (42%) случаев. Более 30% URL из общей выборки содержали данный атрибут.

На втором и третьем месте атрибуты bookmark и tag с показателями 15,2% и 14,2%. Частота их использования в URL составляет 9,7% и 7% соответственно.

В итоге Мюллер заметил, что владельцы и менеджеры сайтов создают массу различных ссылок. Однако они по сути никоим образом не связаны с SEO напрямую. Источником сбора данных стали сведения с ресурса HTTP Archive.

Незадолго до этого в Google подтверждали, что допускают применение атрибута nofollow для ссылок с HTML-тегами link. В компания сообщили также, что новый атрибут sponsored набирает популярность и уже сейчас используется на более чем миллионе площадок.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Интернет Маркетер
Интернет Маркетер
Издание про Интернет-маркетинг для маркетологов и предпринимателей, которые хотят быть в курсе, как построить и увеличить Интернет-продажи. Пишем про сайты, продвижение, электронную коммерцию.

Материалы автора

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четыре × один =

Видео

Похожие материалы

Подарок!

За 4 шага исследуйте поведенческие факторы Вашего сайта и увеличьте посещаемость бесплатно.

Новые материалы

Обнаружена критическая уязвимость в панели управления ISPManager 6

Эта уязвимость позволяет несанкционированно получить полные права доступа (root-доступ) к серверу. Такая уязвимость представляет серьёзный риск безопасности и может привести к неавторизованному доступу к...

5 причин, по которым вам необходимо обновить свой производственный сайт

Современный покупатель-производитель гораздо более подкован в Интернете, чем его предшественники, и, как следствие, веб-сайты приобретают первостепенное значение в процессе принятия решений. Ваш сайт должен...

Почему ваш цифровой маркетинг не помог вашему производственному бизнесу

На вас, как на менеджере по цифровому маркетингу производственной компании, лежит большая ответственность, а руководство внимательно следит за каждым вашим шагом. Доказательство окупаемости инвестиций...
Бесплатный SSL

Будьте в курсе новостей Интернет-маркетинга!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях и узнавайте как увеличить Ваши Интернет-продажи там, где это удобно.

Подпишитесь на рассылку и увеличьте свои Интернет-продажи!