На днях один из представителей Google Джон Миллер обнародовал через Twitter некоторые данные по статистике использования ссылочных атрибутов на разных сайтах. Хотя это не официальные сведения и он собирал их самостоятельно, предложенная информация заслуживает внимания.
Статистические данные от Миллера продемонстрировали, что большинство владельцев площадок пользуются различными атрибутами для ссылок. При этом самым популярным и востребованным остается nofollow. Он используется более чем в сорока процентах (42%) случаев. Более 30% URL из общей выборки содержали данный атрибут.
На втором и третьем месте атрибуты bookmark и tag с показателями 15,2% и 14,2%. Частота их использования в URL составляет 9,7% и 7% соответственно.
В итоге Мюллер заметил, что владельцы и менеджеры сайтов создают массу различных ссылок. Однако они по сути никоим образом не связаны с SEO напрямую. Источником сбора данных стали сведения с ресурса HTTP Archive.
Незадолго до этого в Google подтверждали, что допускают применение атрибута nofollow для ссылок с HTML-тегами link. В компания сообщили также, что новый атрибут sponsored набирает популярность и уже сейчас используется на более чем миллионе площадок.